Ford Escape 2017

Ford перевыпустили свой компактный внедорожник Escape в 2017 году с несколькими внешними обновлениями и большим количеством изменений внутри автомобиля.

Ford Escape 2017

Ford Escape 2017

Внешние изменения

Escape имеет новую, трапециевидную решетку с вставки в виде лезвий, которые мы уже видели на других моделях Ford. Крышу уменьшили в размерах и придали более округлой формы, которая напоминает Subaru Outback.

Остальные части стиля Escape в основном остались теми же и если взглянуть на него в профиле со стороны, то трудно сказать точно, как он изменился от модели 2016 года. Есть небольшие отсылки к Спортивному внешнему виду, но они совсем незначительны.

Интерьер

Большие изменения начинаются здесь, с новой системы Sync-Connect, которая синхронизируется с смартфонном, устанавливаете приложение для управления различными функциями автомобиля.

Приложение позволяет водителям разблокировать двери, запустить двигатель и найти автомобиль, пока телефон имеет связь с ним. Это также дает водителям возможность планировать будущие старты двигателя.

Так что если вы, например, каждый день выезжаете на работу, в одно и тоже время, вы можете настроить ежедневный старт двигателя, в удобное для вас время.

С точки зрения интерьера, клиенты могут выбрать цвет сиденья на свой вкус и контрастировать с черным интерьером.

Под капотом

Ford также делает некоторые крупные модификации здесь, с двумя новыми двигателями и улучшенной экономии топлива.

Новый 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом , в котором 245-лошадиной силы и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Оба двигателя оснащены стандартной технологией стоп-старта, что повысит экономию топлива на 4-6 процентов в остановке и ходу движения. При этом экономия топлива не снизила производительность.

В 1.5-литровои двигателе с четырьмя цилиндрами, будет производиться 180 л. с. и 185 фунтов крутящего момента. Все двигатели соответствуют до 6-ти ступенчатой коробки автомат.

Безопасность

В Escape загружены несколько вариантов помощи водителю, в том числе системы предупреждения об свободной полосы движения.

Система оповещения водителя использует данные из системы хранения данных, чтобы определить, если водитель устал и предупредить водителя и помощь в рулевом управление, помощи при параллельной парковке автомобиля задним ходом.

Во всех случаях водитель управляет тормозом, ускорением и делает выбор передач. Наконец, есть адаптивный круиз-контроль с поддержкой тормоза, который регулирует скорость тормозного пути.

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *