Пятидверный Jeep Wrangler Unlimited

Здравствуйте дорогие читатели. Сегодня мне хотелось бы поговорить об одном из родоначальников внедорожного класса о Jeep Wrangler.

Четырехдверный-Jeep-Wrangler-0231

Настоящие внедорожники сейчас переживают не самый лучший момент в своей истории. На планете все меньше остается тех мест, где можно встретить девственную природу, да и в эти места в большинстве стран въезд внедорожникам уже заказан. Что же касается городской черты, то преимущество этих автомобилей далеко не так очевидно.

В Европе вообще планируют запретить въезд этим монстрам в центральную часть городов. Да к тому же экологи давно косятся на выхлопную трубу внедорожников, подозревая их в излишней экологической недобросовестности.

Что бы исправить ситуацию производители внедорожников обязаны вносить изменения в автомобили, адаптировать их так сказать под покупательский спрос. Не остался в стороне и Jeep Wrangler. Миру была представлена пятидверная версия легендарного внедорожника.

Наши-тесты---Четырехдверный-Jeep-Wrangler-0595

Jeep Wrangler - это настоящая легенда.  Для внедорожников он все равно, что Адам для всего человечества. Этот автомобиль первым выехал с полей Второй Мировой Войны на дороги общего пользования и в таком виде доехал практически до наших дней без каких либо принципиальных изменений.

Но сегодня люди уже приелись. Простой романтикой, простыми функциями уже никого не купишь. Сейчас люди хотят больше роскоши, больше комфорта и больше удобства.

Они хотят изменений, и такие изменения произошли и с Jeep Wrangler, правда, мало кто ожидал, что они будут настолько серьезными. Wrangler, всю свою сознательную жизнь был трехдверным, а тут вдруг - пятидверное исполнение.

Наши-тесты---Четырехдверный-Jeep-Wrangler-0369

Вместо очередной переделки фасада в компании решили изменить саму суть, перекраить философию Jeep Wrangler, иначе как еще можно объяснить появление пары дверей и существенное увеличение длины автомобиля.

Эстетов среди владельцев  Wrangler было процентов 95, остальные наверно купили машину по ошибке, поэтому, менять пропорции было бы большим риском. Изменения пропорций это риск потерять стиль и шарм автомобиля.

Пятидверный  Джип смотрится действительно по-другому. У него нет того задора, что был у трехдверного, но у него сохранился стиль. Он стал более серьезным, но не утратил вызова.

Наши-тесты---Четырехдверный-Jeep-Wrangler-0240

Громадные колеса и рубленые черты, первобытная эстетика остались визитной карточкой и этого Wrangler. У этого автомобиля есть все, чтобы остаться в истории, подобно своему предшественнику, хотя сегодня уже не достаточно одной внешности, чтобы попасть в историю, должны быть еще какие-нибудь достоинства.

Наши-тесты---Четырехдверный-Jeep-Wrangler-0373

Наконец то разработчики поняли одну простую вещь, что со времен Второй Мировой Войны внедорожники стали выпускать практически все кому не лень, и у некоторых они получаются роскошными или просто комфортными, в такой ситуации топорность уже не катит, и даже легенда должна быть сегодня обличена в некую цивилизованную оболочку.

Давно уже в Wrangler появились подушки безопасности, теперь в первобытный интерьер проникают и другие блага цивилизации. Крыша теперь снимается не только целиком, но и по частям.

Причем, если для полного разоблачения вам по прежнему потребуются ключи и головки, то для частичного - будет достаточно рук и немного терпения. Хотя Jeep Wrangler Unlimited и стал функциональнее от эгоизма ему избавиться так и не удалось и роль семейного автомобиля для него по прежнему сомнительна. Он для другого, он для души.

Наши-тесты---Четырехдверный-Jeep-Wrangler-0334

В современном мире, каким бы легендарным ни был бы автомобиль, за голубую кровь сегодняшние покупатели просто не простят ему очевидные огрехи в поведении, а у предыдущего «короткого» Wrangler их хватало.

Он даже при движении по ровной дороге норовил просто вытрясти душу из своего владельца, и говорить в нем приходилось короткими рублеными фразами, что бы ни сбилось дыхание. В «длинном», фразы можно строить по длиннее, он  стал даже намного комфортнее.

Он, наконец, то, перестал прыгать по дороге как заяц по огороду, ведь на «короткой» версии рядность движения была понятием абстрактным. При движении по прямой дороге, он так и норовил прыгнуть то на ряд влево, то вправо. Unlimited едет, практически как по рельсам.

Наши-тесты---Четырехдверный-Jeep-Wrangler-0341

Есть автомобили, на которых не стоит ездить людям с проблемным позвоночником, например Land Rover Defender. Короткобазный Jeep Wrangler тоже относился к таким автомобилям. Длиннобазная версия больше не имеет таких ограничений.

Удлинение не изменило внешности автомобиля, положительно сказалось на его комфорте, но как оно отразилось на управляемости на внедорожье, на его проходимость? Попробуем разобраться.

Наши-тесты---Четырехдверный-Jeep-Wrangler-0672

Внешне автомобиль остался настоящим внедорожником:  у него по-прежнему остались неразрезные мосты, мощный бампер, который так и просит установить на нем лебедку, крупные колесные арки со съемными расширителями, которые готовы принять колеса 31 или даже 32 дюймового диаметра, защищенные подножки, двери с внешними петлями.

В общем, автомобиль сохранил все те конструктивные особенности, присущие этой марке. Посмотрим, что будет на ходу. Бездорожье шутить не любит. Шутки лучше оставить там, где закончился асфальт.

На первых порах показалось, что с проходимостью не чего не случилось, что «длинный» Jeep Wrangler продолжает уверенно двигаться там, где проходили его «короткие» предшественники.

Наши-тесты---Четырехдверный-Jeep-Wrangler-0816

И формально так оно и могло быть, ведь весь набор внедорожной атрибутики оказался не тронутым. Инженеры, которым была поручена разработка новой версии, справедливо решили, что на святое посягать не следует.

Проходимость, нужна она будет новому владельцу или нет, все же визитная карточка этого автомобиля. Поэтому неразрезные мосты и все блокировки остались не тронутыми, но лишние сантиметры это лишние сантиметры.

В итоге наступил момент, когда колеса просто не смогли зацепиться за грунт. У каждой машины есть свой предел проходимости.

Наши-тесты---Четырехдверный-Jeep-Wrangler-0876

То препятствие, которое возможно прошла бы короткобазная версия, для Unlimited оказалось слишком серьезным, то есть в этом надо отдавать себе отчет. Отдельно хочется поговорить, как он ведет себя при скоростных проездах по неровностям.

В целом очень не плохо. Правда, если кто-то собирается на нем ездить в режиме серьезных ралли рейдов, то это не совсем получиться. Подвеска на Jeep Wrangler Unlimited гражданская.

Она достаточно комфортная, ее энергоемкости хватает на то что бы гасить энергию об ухабы только на относительно небольших скоростях. Если вы превысите допустимую скорость, то начинаются пробои подвески.

Ко всему прочему автомобилю не хватает ходов отбоя и от этого он начинает терять контакт с дорогой, поэтому, со скоростью лучше не перебарщивать. Если держаться нормального ритма движения, то можно ехать довольно таки быстро.

Нужно отметить, что маневры на достаточно высокой скорости получаются вполне безопасными. Все дело в том, что система электронной стабилизации, хотя и значится отключаемой, но до конца она не отключается и в поворотах она начинает «душить» двигатель, не давая внедорожнику уйти в занос.

С одной стороны это не позволяет автомобилю в полной степени раскрыть скоростной потенциал на бездорожье, с другой стороны позволяет проходить скоростные повороты в относительно спокойном и безопасном режиме. На пересеченной местности Jeep Wrangler Unlimited ведет себя на удивление очень прилично.

При движении на малой скорости у него хватает энергоемкости и ходов подвески, что бы спокойно преодолевать и бугры и кочки, но при пересечении бугров с острым краем или крутых рвов все же сказывается длина базы и усадить этот авто на брюхо гораздо легче, чем его короткобазного собрата.

Наши-тесты---Четырехдверный-Jeep-Wrangler-1249

Теперь, что касается поведения автомобиля на слабых грунтах, в колее, болотах. Jeep Wrangler Unlimited ведет себя там настолько хорошо, насколько ему позволяет резина. Главным ограничивающим фактором в данном случае оказался характер протектора.

Но, даже не смотря на штатную шоссейную резину, автомобиль за счет мощного 3,8 литрового дизельного двигателя в 200 лошадиных сил и 360 ньютон метров крутящего момента, за счет хорошей понижающей передачи Jeep Wrangler Unlimited уверенно выбирался из, казалось бы безвыходных ситуаций.

В общем, автомобиль остался настоящим внедорожником.

Наши-тесты---Четырехдверный-Jeep-Wrangler-1267

Что еще хочется отметить – это огромный потенциал внедорожного тюнинга этого автомобиля. Рама, зависимая подвеска, неразрезные мосты, все это дает большой простор для технического творчества.

Можно оснастить Jeep Wrangler Unlimited блокировками, изменить подвеску, можно отлифтовать и поставить на большие колеса, но может быть делать все это не обязательно, а купить этот же автомобиль, только в версии «Rubicon», оснащенным полным внедорожным набором.

Наши-тесты---Четырехдверный-Jeep-Wrangler-1291

Подведем итоги. Пятидверный Jeep Wrangler Unlimited сохранил свой стиль, он здорово прибавил в комфорте, в нем появились разные мелочи приятные для современного человека избалованного благами цивилизации.

Он сохранил управляемость на бездорожье, правда есть небольшие ухудшения при геометрической проходимости, но это неизбежно при увеличении габаритов. Если все это соответствует вашим представлениям о ценностях, то этот автомобиль для вас, в толпе вы точно не затеряетесь.

Метки:, ,
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *