Land Rover Range Rover (L322)

Машина, которая называется Land Rover Range Rover (L322), является джипом представительского уровня, от авто концерна «Land Rover» из Англии. Производство данных автомобилей реализовалось исключительно в Великобритании.

Land Rover Range Rover (L322)

Land Rover Range Rover (L322)

Range Rover (L322), это третье по счету поколение этих автомобилей, которое выпускалось с 2002 по 2012 годы. В ходе выпуска автомобиль подвергался некоторым модернизациям. На сегодняшний день производят Range Rover, четвертого поколения.

Эти автомобили очень нравятся бизнесмены, различным чиновникам, и остальные. Он обладает достаточно высоким уровнем репутации в Российской Федерации, а также в государствах бывшего Советского Союза.

Определенно, он распространен и у себя на отечестве в Англии, странах Европейского Союза, Соединённых Штатах Америки и так далее.

Автомобиль владеет рамным кузовом, и системой полного привода. Невзирая на свой представительский, «люксовый» ранг это никаким образом, не отразилось на проходимости машины. Подвеска этой машины абсолютно самостоятельна, и впереди, так и сзади произведена по мультирычажной системе.

Стойки в подвеске этого автомобиля использовались пневматические, и владелец при нажатии на определенные клавиши в салоне, мог изменять клиренс машины, для поездок по городу, сельской дороге, либо же по бездорожью.

Еще автомобиль был укомплектован системой блокировки дифференциалов, которая осуществлялась электронной системой спомобом «имитирования».

Джип укомплектовывался 2-мя двигателями, дизельного и бензинового вида. Дизельный двигатель имел V - образную и шестицилиндровую компоновку, его объем был равен 2.900 литра, а мощность 174 л. с, он еще снабжался системой турбонаддува.

Бензиновый тип имел V - образную и восьмицилиндровую систему компоновки, его размер составлял 4.400 литра, а мощность была равна 282 лошадиные силы. Бензиновый двигатель являлся атмосферным, и производился компанией BMW.

Автомобили снабжались коробкой для переключения с пятью передачами, которая была автоматической. Раздаточная коробка автомобиля включала две передачи, и управлялась с помощью системы.

Тормоза автомобиля на всех колесах были дисковые с системой вентиляции. Применялась система АБС и ЕСП.

Салон автомобиля был очень свободным, там могли с удобством расположится пять людей. Сидения были отделаны кожей, оборудовались подголовниками, и еще подлокотниками. Они были снабжены электронной системой калибровки, а также системой для обогрева.

Панель оборудования имела тоже кожаную обшивку, и деревянные вставки. Автомобиль комплектовался системами круиза, климата, а также мультимедийной системой с дисплеем. Включался еще кондиционер.

Степень сохранности машины была высокого уровня, по салону устанавливалось большое количество подушек, были также и иные системы сохранения безопасности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *