Mitsubishi Pajero IV 2014

У Mitsubishi Pajero IV есть все шансы стать самым долгоживущим внедорожником импортного производства на Российском рынке. Естественно лавры УАЗа и Нивы ему не перебить.

Тем не менее, данный автомобиль находится на рынке уже 8 лет, а если учесть, что Mitsubishi Pajero 4 это глубоко рестайлинговая версия Мицубиси Паджеро 3-го поколения, которое выпускалось с 1999 года, то получается, что автомобиль присутствует на Российском рынке уже 15 лет. Все, что с ним происходит это рестайлинги. Один был в начале 2010 года, другой в 2014 году.

Тест-драйв-обновленного-Mitsubishi-Pajero-0836

Нынешние изменения коснулись переднего бампера, в который интегрировали дневные ходовые огни, немного изменили решетку радиатора, а так же интегрированный задний чехол в котором находится запаска.

Тест-драйв-обновленного-Mitsubishi-Pajero-0583

Японцы нещадно эксплуатируют нашу поговорку: « лучшее - враг хорошего», но судя по всему у них просто не хватает денег на хороший рестайлинг.

 Тест-драйв-обновленного-Mitsubishi-Pajero-0527

В 2007 году, когда я впервые сел за руль этого автомобиля, у меня возникло много вопросов, прежде всего на поведение авто на трассе, но когда я выехал на нем на обычное поле, я понял, что автомобиль стоит своих денег.

Mitsubishi Pajero 4 демонстрировал все качества настоящего проходимца и не требовал немыслимых средств на покупку. Даже интегрированная в кузов рама не разочаровывала.

Крепкий костяк, независимая подвеска спереди и сзади, небольшие свесы и немалый клиренс придавали на бездорожье ощущение вседозволенности. Как при всем при этом не реализовать свои самые сокровенные планы настоящего мужика? Захотелось порыбачить в дельте Волги или поохотиться в непролазной сибирской глуши.

Именно для этого автомобиль снабжен подключаемым полным приводом Супер селект с множеством режимов: от подключения межосевой муфты до жесткой блокировки дифференциала и включения пониженного ряда передач. В особо тяжелых случаях поможет блокировка заднего межколесного дифференциала.

Тест-драйв-обновленного-Mitsubishi-Pajero-2051

Естественно ваша проходимость будет зависеть от той резины, которую вы поставите на автомобиль. Если у вас стоит внедорожная резина, вы, с полной уверенностью можете проходить и пески и степи. Что же касается асфальта, то там эта резина не особо пригодна, хотя можно ездить и на ней, правда не далеко. Либо придется мириться с шумом и посредственной управляемостью на высокой скорости.

Тест-драйв-обновленного-Mitsubishi-Pajero-2155

Из-за больших ходов руля, ориентированного на бездорожье, резкие маневры при обгонах едва ли выполнимы. На ускорение  Мицубиси Паджеро  с самым популярным  3-х литровым  бензиновым двигателем мощностью 174 лошадиные силы идет не охотно. Скоростная трасса явно не его стезя, даже при наличии пятиступенчатой автоматической коробки передач, которую особо медленной и не назовешь.

Тест-драйв-обновленного-Mitsubishi-Pajero-1814

Дело в том, что этот Мицубиси Паджеро разрабатывался в конце 20 века, а нынешние стандарты по комфорту и безопасности совершенно другие, именно в этом и состоит основная претензия к автомобилю. За восемь лет существования Mitsubishi Pajero IV компания не смогла найти денег на то, что бы сделать руль с регулировкой не только по углу наклона, но и вылету.

Тест-драйв-обновленного-Mitsubishi-Pajero-1849

Неизменной осталась и не русифицированная панель бортового компьютера на старомодной центральной консоли,

Тест-драйв-обновленного-Mitsubishi-Pajero-2327

а новый и довольно таки качественно звучащий мультиммедийный центр русифицировали с огрехами.

    Тест-драйв-обновленного-Mitsubishi-Pajero-2424

 Из того, что стоило бы заменить в первую очередь, это обивка дверей, размещение ручек, сместив их немножко вперед, чтобы было нормально открывать дверь, а также расположение дверных карманов, в которые мало того, что ничего не положишь, так до них еще и не долезешь.

Тест-драйв-обновленного-Mitsubishi-Pajero-2555

Следующее, что хотелось бы изменить, это конструкцию кресел, они чрезмерно мягкие и практически не обеспечивают никакой боковой поддержки.

Тест-драйв-обновленного-Mitsubishi-Pajero-2635

Такое впечатление, что внутри дешевый и простенький поролон.

 Тест-драйв-обновленного-Mitsubishi-Pajero-3207

Ко второму ряду сидений особых претензий нет. На них спокойно уместятся трое взрослых мужчин.

Тест-драйв-обновленного-Mitsubishi-Pajero-2952

В кулуарах компании прямо говорят о том, что многое в салоне Мицубиси Паджеро пережило свое время, только вот желания не всегда совпадают с возможностями. Тем не менее, Mitsubishi Pajero IV прощают если не все, то многое.

Ему прощают устаревший двигатель V6 с расходом пусть и 92 бензина, но более 20 литров на сотню. Не обращают внимания на проколы в эргономике. Со всем этим владельцы Мицубиси Паджеро 4 готовы мириться из-за того, что автомобиль имеет действительно уникальную трансмиссию, имеет прекрасные ходовые свойства. Это настоящий, полноценный вседорожник.

Тест-драйв-обновленного-Mitsubishi-Pajero-1639

                Со всеми этими недостатками нам придется мириться как минимум два года. Выпуск Мицубиси Паджеро 5 запланирован на 2016, а может быть и 2017 год.

Тест-драйв-обновленного-Mitsubishi-Pajero-3286

Тем не менее, Mitsubishi Pajero 4 остается одним из самых продаваемых автомобилей среди внедорожников.

Тест-драйв-обновленного-Mitsubishi-Pajero-4838

Краткие технические характеристики Мицубиси Паджеро 4

Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *