Обзор Toyota Land Cruiser

Автомобиль-эпоха - именно так можно назвать этот автомобиль. И действительно, за рулем этих могучих внедорожников очень много наших граждан пережили упадок и становление великой страны.

Времена меняются, меняются люди, но любовь к Toyota Land Cruiser остается неизменной. А вдруг и новое поколение изменилось вместе с нами? Сейчас узнаем.

Обзор Toyota Land Cruiser

Обзор Toyota Land Cruiser

Если вести речь о внешнем виде автомобиля, то отрадно заметить, что дизайнеры придерживались здорового консерватизма. Сложно назвать этого великана красивым, но и предыдущие поколения в конкурсах автомобильной красоты не участвовали.

От этого автомобиля требовали другого – солидности и способности устрашать соседей по автомобильному потоку. Все это есть. Огромный прямоугольник радиаторной решетки, лаконичные линии, строгие передние и задние фары – не красавец, но уважать себя заставит.

А вот салон гораздо симпатичнее. Внутри сложно подумать, что этот автомобиль способен проехать там, куда не доберется подавляющее большинство его конкурентов.

Кожа, мягкий пластик, вставки под дерево, оптитронные приборы, идеальная подгонка деталей – что еще нужно для того, чтобы, сидя за рулем автомобиля, почувствовать, что жизнь удалась. Хотя сама по себе архитектура передней панели уже кажется немного устаревшей.

Бардачок мал, а слева от руля расположился блок кнопок, который был бы уместен в девяностых годах прошлого века, но не сейчас.
Перебираемся на второй ряд сидений. Там просторно, спокойно можно ехать даже втроем. Еще бы, учитывая размеры автомобиля.

Среднюю часть спинки можно опустить и получить огромный подлокотник с подстаканниками. Двухзонный климат-контроль, подогрев сидений – все это можно получить за доплату. Но вторым рядом сидений знакомство с салоном не заканчивается. Есть и третий.

На нем вполне может уместиться даже взрослый человек. Минус один – подушка сиденья опущена слишком низко, так что сидеть придется с высоко задранными коленями.

И багажник в этом случае вместит только пару спортивных сумок. Но если третий ряд сидений сложить, то объем багажника уже можно будет измерять кубометрами.

Двигателей два. Бензиновый агрегат имеет объем 4, 6 литра и мощность 309 лошадиных сил. Дизельный двигатель при объеме 4, 5 литра выдает 235 «лошадок». Коробка передач – только автоматическая. Не пристало на таком автомобиле напрягаться.

Да и «автомат» противится рваному ритму езды. Задержки при смене передач, по современным меркам, довольно большие.

Если говорить об управляемости, то стоит вспомнить о том, что перед нами рамный внедорожник. Сравнивать его с кроссоверами, которые имеют несущий кузов, просто некорректно. Toyota им однозначно проиграет. Зато в плавности хода и комфорте однозначно выигрывает.

Более комфортный автомобиль в этом классе еще поискать. Мелкие неровности водитель и пассажиры вообще не замечают, а средних размеров ямы или колеи заставляют автомобиль лишь немного покачиваться. Никаких жестких ударов.

И проходимость осталась на прежнем уровне. Японские инженеры не стали отказываться от проверенной схемы и оставили настоящий полный привод. А если местность уж больно рельефна, то можно отключить стабилизаторы поперечной устойчивости.

Хода подвески становятся просто огромными. Так что ваши возможности на бездорожье ограничиваются лишь геометрической проходимостью и возможностями шоссейных шин, которые очень быстро забиваются грязью.

Здорово, что Land Cruiser стал лучше буквально во всем, но в своем восприятии остался прежним. И пусть спрос на настоящие внедорожники во всем мире стремительно падает. Но только не в нашей стране.

Ведь для многих этот автомобиль уже гораздо больше, чем обычное транспортное средство. Это воспоминания!

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *