Subaru Forester 4 – что новенького?

На протяжении многих лет Subaru Forester остается эталоном в сочетании управляемости на асфальте и за его пределами.

2013 Subaru Forester Test 0122

В девяностых годах прошлого столетия автолюбители подхватывают новый вирус SUV. Subaru не желая отставать от трендов и конкурентов создает свой микст универсала и внедорожника. Чтобы угодить потенциальным покупателям перед создателями стояла не простая задача.

2013 Subaru Forester Test 0192

Новая машина не должна была уступать по качеству и комфорту легковушкам, а также полноценно заменять семейный автомобиль. Прибавьте к этому спортивные повадки на дороге, и демонстрировать высокую проходимость на бездорожье. В общем, полный «all inclusive» на колесах.

2013 Subaru Forester Test 0755

Спустя несколько лет после задумки симбиоз был выведен - Subaru Forester. Почти пятнадцать лет модель шла по пути устойчивого развития,  отвечая всем требованиям и потихоньку вырабатывая особый нрав. Новый Форестер, образца 2014 года,  превратился в настоящий внедорожник, однако  и остальные генетически заложенные качества не остались в пренебрежении.

2013 Subaru Forester Test 0367

Субару Форестер всегда был автомобилем настроения своего владельца. Он будет чуткий ко всем капризам своего хозяина: может быть спокойным и покорным - любимцем всей семьи, но стоит вам только нажать кнопочку «S» на руле, которая активирует спортивный режим, вдавить газ в пол и он покажет вам свою темную сторону.

2013 Subaru Forester Test 1451

В новой автоматической коробке для соединения системы симметричного полного привода задействована цепь, а не ремень, что обеспечивает более эффективную передачу крутящего момента на колеса. Также новинка обзавелась интеллектуальной системой X-Mode, которая поможет даже новичку на бездорожье. На Subaru Forester эта система работает не по осям, как на многих других автомобилях, а с каждым колесом в отдельности.

2013 Subaru Forester Test 4384

Претерпело изменение и рулевое управление, теперь Форестер оснащается исключительно электроусилителем руля. Если особо не присматриваться, можно подумать, что машине просто сделали фейслифтинг, но на самом деле все не так. Новый Форестер действительно новый. Колесная база выросла на 26 мм, длина на 35 мм, высота на 20 мм, а ширина на 15 мм, в общем, пополнел во всех параметрах.

Подтверждая внедорожность, клиренс также увеличился до 220 мм. Теперь Форестер самый высокий автомобиль в своем классе. Салон визуально стал просторнее, предшественник теперь точно кажется тесноватым. Так же улучшена обзорность водительского места. Этого удалось достичь за счет изменения посадки водителя и перемещения передних стоек вперед. Фирменный Субаровский воздухозаборник канул в лета.

2013 Subaru Forester Test 4520

Забор воздуха теперь осуществляется через специальные зазоры над фарами. Инженеры утверждают, что такое решение положительно сказалось на аэродинамике автомобиля.

2013 Subaru Forester Test 1335

Также изменены формы дверей, которые теперь опускаются за пределы габаритов кузова. Пороги теперь неотъемлемая часть дверей. Это для более комфортной посадки или высадки водителя и пассажиров. Отныне испачканные штанины должны остаться в прошлом. Forester имеет неплохую шумоизоляцию и довольно-таки скромный, характерный для этой марки салон, в общем, все просто и функционально.

2013 Subaru Forester Test 1755

Объем багажника составляет 505 литров, а дверь багажного отделения теперь оснащена электроприводом. Помимо функции открытия закрытия есть функция запоминания высоты. Информативность управления, как и на других автомобилях марки на высшем уровне. В очередной раз убеждаешься в том, что в Субару делают автомобили для вождения. Трансмиссия мгновенно реагирует на любое, даже минимальное движение педали газа.

2013 Subaru Forester Test 1410

Рулевое управление, несмотря на электроусилитель вообще не кажется ватным. Тоже касается и подвески. Несмотря на увеличение габаритов, управляемость только улучшилась. Валкость на поворотах стала еще меньше, по сравнению с предыдущим поколением.

Как говорил один мой знакомый: «Машины этой марки создаются инженерами, а не маркетологами».

Новый Subaru Forester подрос, возмужал, но остался все тем же «Лесником» с симметричным постоянным полным приводом.

Метки:,
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *