Suzuki Grand Vitara III

Автомобиль с внедорожными характеристиками Suzuki Grand Vitara третьей генерации имеет полный привод и относится к классу «К1». Дебют данной модели состоялся в рамках Московского автосалона.

Suzuki Grand Vitara III

Suzuki Grand Vitara III

Несмотря на то, что облик автомобиля очень динамичен, и, что важнее, вполне успешен, однако японцы не намерены долгое время почивать на лаврах. Наверное, именно поэтому они постоянно работают над изменением внешности нового внедорожника.

Пусть даже это небольшие изменения, но они, все-таки, видны. Например, переоформлению подверглись такие элементы, как передний бампер, колесные диски, радиаторная решетка и фары головного света.

Салон автомобиля остался прежним, за исключением более богатой цветовой гаммы, которая была применена во внутреннем убранстве.

Что касается технической части внедорожника третьей генерации, то инженеры компании Suzuki решили оставить ее без изменений, приберегая внедрение различных новшеств до официальной премьеры следующей генерации модели.

Модель же третьей генерации отлично чувствует себя без всяких усовершенствований и модернизаций. Ей подвластны и ровные городские дороги и ухабистые бездорожья. Также данный автомобиль отличается достаточно богатым оснащением.

Список оборудований возглавляют аудиосистема с управлением, которое было вынесено на рулевое колесо, ABS+EBD, 6 подушек безопасности и многое другое.

Из дополнительного оснащения хотелось бы отметить систему помощи на подъемах и спусках, которая автоматически «дозирует» тормозное усилие на всех колесах и в постоянном порядке поддерживает скорость в диапазоне от 5 и до10 км/ч.

За движение нового внедорожника отвечает один из трех силовых агрегатов, которые работают на бензиновой основе. Первый из них – это 140-сильный агрегат с общим объемом 2, 0 литра.

Следующим идет 2, 4-литровый 169-сильный мотор, в котором предусмотрена специальная технология, изменяющая фазы газораспределения. И последний агрегат – это 3, 2-литровый 232-сильный мотор с V-образным расположением шести цилиндров.

Последний двигатель поставляется не на все автомобильные рынки. Однако он может похвастаться достаточно хорошим крутящим моментом, который при 3200 оборотов в минуту составляет 291 Нм.

В комплект к двигателям предлагается две коробки передач – это 4-ступенчатая АКПП и 5-ступенчатая МКПП.

Специально для японского рынка новый внедорожник пополнился версией X-Adventure, в оснащение которой входят 18-дюймовые диски колес, хромированная решетка фальшрадиатора, особая окраска кузова и спойлер.

Кстати, автомобиль, предназначенный для европейского рынка, сохранил запаску, которая расположена на задней двери.

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *