Тест-драйв Jeep Cherokee

Не было бы счастья, да несчастье помогло. Это как раз про концерн Chrysler, руководство которого в один прекрасный миг поняло, что без помощи со стороны Европу покорить не удастся. А тут как раз и некогда могущественный Fiat подвернулся, который в это же время сам переживал не самые лучшие времена и остро нуждался в партнере, который возьмет на себя часть затрат по проектированию новых платформ, узлов и агрегатов.

[profit2]

Стороны ударили по рукамработа закипела. Результатом этой работы и стал новый Jeep Cherokee, продажи которого в нашей стране стартовали ровно год назад.

Jeep Cherokee 8

За этот самый год автомобиль все еще не примелькался. Или может быть все дело в том, что мы просто не способны выхватить новый Cherokee из автомобильного потока? Привыкли же за долгие годы к тому, что любой Jeep должен быть брутальным, немного угловатым и на все сто процентов мужским автомобилем. В новом же Jeep Cherokee этой самой брутальности раз два и обчелся.

Jeep Cherokee кузов

От своих предков он унаследовал разве что семь прямоугольных прорезей на радиаторной решетке. Зато новый Jeep стал на порядок гламурнее своих предшественников. Вот оно влияние итальянских дизайнеров. И пусть истинные фанаты американской марки с сожалением отметят, что эпоха Cherokee подошла к концу, зато все остальные, а их будет подавляющее большинство, с радостью примут новый Jeep, который словно помолодел.

Jeep Cherokee офф роад

Внутри американского кроссовера еще более отчетливо видно, что при его создании во главу угла ставились удобство и комфорт, а уже потом сохранение традиций. Да и о каких традициях мы говорим? Жесткий салонный пластик, не самая аккуратная сборка, минимум электронных систем, делающих жизнь водителя и пассажиров проще и комфортабельнее, проколы в эргономикетаким традициям не место в двадцать первом веке.

[profit2]

Новый Jeep Cherokee принципиально другой. Он удивляет качественными отделочными материалами, радует продуманной эргономикой и с помощью огромного сенсорного дисплея, который служит для управления многочисленными системами автомобиля, недвусмысленно намекает на то, что прогресс ему не чужд.

Jeep Cherokee салон

А еще американскому автомобилю не чужда забота о задних пассажирах. Им он предлагает просторный третий ряд сидений, который без проблем примет даже троих пассажиров. Не подкачал и багажник. Его объема в 590 литров вполне хватит даже тем, кто жить не может без дальних путешествий. Попенять новому Cherokee можно лишь на то, что погрузочная высота его багажного отсека достаточно высока. При погрузке и выгрузке тяжелых вещей придется здорово потрудиться. Зато под фальшполом багажника в американском кроссовере есть запасное колесо и небольшой набор инструментов. Для наших условий все это лишним не будет.

Jeep Cherokee9

С двигателями, предлагаемыми в нашей стране для Jeep Cherokee, все предельно просто и понятно. Базовым является бензиновый силовой агрегат объемом 2,4 литра, который развивает 177 лошадиных сил. Его то и выбирает подавляющее большинство покупателей. А если этого мало, то можно остановить выбор на автомобиле с двигателем объемом 3,2 литра, мощность которого составляет 272 «лошадки». Но и заплатить за данную версию придется неприлично много. Над выбором коробки переключения передач размышлять и вовсе не придетсятолько «автомат».

Jeep Cherokee двигатель

И только полный привод. А вот и нет! Те славные времена, когда любой автомобиль под маркой Jeep по определению был отличным покорителем бездорожья, канули в лету.

[profit2]

Современный Cherokee в базовой версии имеет всего лишь передний привод, что, по сути, превращает его в обычный легковой автомобиль. Так что будущим покупателям «американца» скупиться не стоит.

Jeep Cherokee коробка

Лучше немного доплатить, но получить в свое распоряжение полноприводный кроссовер, который действительно можно будет смело назвать автомобилем на все случаи жизни.

Jeep Cherokee трансмисия

А эти самые случаи, как мы знаем, могут быть совершенно разными. Надо вам, например, отправиться к морскому побережью всей семьейнет проблем. Американский кроссовер незаметно для водителя и пассажиров преодолевает дорожные неровности и не досаждает излишним шумом даже на высоких скоростях.

Jeep Cherokee_6

Не возникнет проблем и при езде по горным серпантинам. Это пусть и не спортивный автомобиль, но и не «янки» двадцатилетней давности, который противится любому изменению направления. Не зря ведь новый Jeep Cherokee построен на платформе хэтчбека Alfa Romeo Giulietta, который любит и умеет ездить по ровному асфальту. Отныне активный драйв не чужд и американскому кроссоверу.

Jeep Cherokee 1

Где-то теряем, а где-то находимименно эти слова в полной мере характеризуют то, что случилось с Jeep Cherokee последнего поколения. Мы потеряли настоящий брутальный внедорожник, но взамен приобрели стильный и комфортный автомобиль, который вполне можно сравнивать с японскими и европейскими одноклассниками. И лишь истинные фанаты американского «проходимца» на новый Cherokee больше не взглянут. Он стал совсем другим.

Jeep Cherokee off-road test

Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *