Тюнинг внедорожников на грани возможного.

Тюнинг внедорожников на грани возможного. Во что может превратиться ваш обычный заводской внедорожник? Сколько будет стоить нереальная прокачка вашего джипа? И какие невообразимые возможности она для Вас откроет. Вот на эти и другие вопросы, Вы  найдёте ответы, прочитав наш очередной обзор.

[profit2]

Изрядно устав от городской суеты и шума, городские романтики отправляются подальше от цивилизации. Они стремятся туда, где шумит лес и журчит тихая река. Где нет отелей и клубов, и где царит безмятежность и гармония. Но отдыхать дикарём не так просто как кажется, в нетронутою и забытую человеком местность ещё нужно добраться.

природа

Путь зачастую полон препятствий и трудностей, и преодолеть эти препятствия сможет только подготовленный путешественник.  Он сможет добраться туда, где не ступала нога человека, и куда нет дороги. И вкусить истинное наслаждение от единения с природой. Вот главная задача путешественника. Мощная и надёжная машина в таком вояже просто не заменима. Автомобиль повышенной проходимости сделает вашу поездку на природу увлекательным приключением, если он конечно готов к испытаниям в суровом бездорожье.

4

Тюнинг внедорожников

Базовый лагерь на природе, цель любого внедорожного приключения. И любая автомобильная экспедиция начинается задолго до поездки, с подготовки машины. Чтобы узнать, на что годится ваш автомобиль, найдите испытательный полигон для имитации серьёзного бездорожья и протестируйте машину в условиях приближённым к реальным. И если у вас  машина, сошедшая недавно с заводского конвейера, или вы стали владельцем классического внедорожника по стечению обстоятельств. То хочу вас порадовать, что на такой машине вы только сможете с лёгкостью преодолеть ухабы и лужи. И если у вашей машины большие колёса, приличный дорожный просвет, мощный дизельный двигатель. Значит у вас почти внедорожник, надо его только до вести до ума.

13

Тюнинг внедорожников джип

Однако, легендарный американский джип, чьё имя уже давно ассоциируется со всеми внедорожниками всего мира, сдастся в первой же схватке с серьёзным препятствием, попадись она ему на пути. Российскую яму американский ковбой не перескочит. Поэтому не стоит надеяться, что купив внедорожник с какой-нибудь разрекламированной волшебной внедорожной системой, Вы сможете ездить всегда и везде. На стандартной машине всё стандартно, как не печально это звучит. И чтобы с уверенностью ездить туда, где нормальные люди не ездят, для начала нужно, как правило, поменять штатный бампер, чтоб уменьшить свесы, и это относится практически ко всем стандартным автомобилям любой марки. Затем нужно модернизировать подвеску на более высокую и длиноходную.  Ну и соответственно поменять колёса на более большие. Тогда с помощью  этих не хитрых манипуляций с вашим авто, можно избежать многих проблем и спокойно эксплуатировать свой автомобиль на природе.

1

Тюнинг внедорожников jeep

Внедорожная подготовка бывает нескольких типов,

Первая, это подготовка для дальнего боя, то есть для продолжительных экспедиций. Такая машина должна вести не малый груз, запас топлива, продовольствия и быть готова к самым разным дорожным условиям.

Вторая подготовка, это для людей, которым нужно выбраться на природу на выходные дни, покататься, получить удовольствие от единения с природой.

Третья подготовка, это уже спортсмены. Которым нужно залезть в грязь и почувствовать свои силы в экстремальных условиях.

[profit2]

Как правило, у нас большинство людей второй категории, которые используют свои машины для регулярных выездов на природу. Такие люди хотят иметь проходимую и в то же время элегантную и стильную машину. И таким людям прямая дорога в тюнинг ателье. Для тех, кто не горит желанием ехать в автосервис, мы дадим некоторые рекомендации, на что следует обратить внимание в первую очередь, чтоб вы смогли себе представить, что же такое прокаченный автомобиль.

11

  1. Любая прокачка внедорожника начинается с переделки подвески. Она станет своего рода фундаментом, на котором будет держаться всё остальное. В тюнинге главное соблюсти баланс трёх составляющих , это широкие возможности, безопасность и комфорт машины. Необходимо сделать подвеску на не подготовленной машине жестче, но при этом увеличить дорожный просвет, поднять кузов ещё выше.

12

  1. Колёса большего радиуса также помогут решить задачу. Для тех кто выезжает на природу покататься, рекомендуем ставить резину серии АТ, расшифровывается эта аббревиатура как All Terrain то есть 50 процентов бездорожья и 50 процентов асфальта. На бездорожье лишний вес машины это ваш враг, тяжелая машина быстрее застревает в снегу, в грязи, и песке. Для этого устанавливаются колёса более большего диаметра, и установив их, вы получите большое пятно контакта и они не так сильно будут, проваливается даже если их не спускать на песке.

9

  1. Далее нужно будет подумать и подобрать для своей машины специальные бампера, благо сейчас такого добра на рынке предостаточно, лучше всего брать алюминиевые. И это не просто красивый дорожный аксессуар это практическое решение. Как правило, такие бампера имеют название «силовой» и назначение у них усилить заднюю и переднюю часть автомобиля. Передний бампер для настоящего автомобиля проходимца наиболее важен, он несёт на себе лебёдку, инструмент без которого покорять бездорожье не рекомендуется. Даже автомобиль со всевозможными блокировками и раздатками может застрять там, где и не подумаешь. Для таких вот случаев и нужна лебёдка, которая в свою очередь устанавливается на силовой бампер. Для того чтобы вытащить машину, нужно найти дерево покрепче и прицепиться к нему, а там уже дело техники. Преодолеть кажущую с виду безобидную преграду с сыпучими почти отвесными стенами без специальной подготовки, не сможет даже самый мощный внедорожник, не говоря уже и про паркетник.

7

  1. Мало света для джипера не бывает, поэтому стоит подумать о светодиодных прожекторах, дабы не заблудится во тьме ночной и не попасть туда, куда попадать не следует.
3

Тюнинг внедорожников land rover

  1. Защита двигателя и агрегатов есть практически на всех внедорожниках, но для экстремальных условий она вряд ли подойдёт. Поэтому, если вы хотите покорять бездорожье, обратите на это своё внимание и не в последнюю очередь, на этот столь не обходимый аксессуар.
6

Тюнинг внедорожников 4x4

 

В общем, тюнинг дешевым не бывает. Вот тюнинг этого автомобиля обошелся хозяину почти в 5 000 000 рублей. Это в два с половиной раза дороже собственной стоимости автомобиля. За такие деньги обычный джип можно превратить в настоящего горного монстра. На что толко люди не идут, чтоб забраться туда, где не ступала нога человека, ставят мосты и диски от военных машин, делают каркасы безопасности, да и начинка всех этих монстров на грани фантастики.

шоу кар

Тюнинг внедорожников off-road

На западе из машины делают шоу кары, машины выходного дня поражающие воображение своей внешностью. Главная особенность нашего, российского тюнинга это стремление сделать универсальный автомобиль. Страна у нас большая и присутствуют разные климатические зоны и поэтому у нас направленность тюнинга более универсальная чтобы проехать везде и в любое время года.

55

Тюнинг внедорожников уаз

Многие поломки происходят по вине водителя, просто некоторые забывают про то, что машина имеет свои конструктивные особенности и не предназначена для определённых условий. Специалисты говорят, что любой, даже самый мощный и крутой внедорожник имеет свой предел прочности, важно помнить, для каких целей предназначена машина, и не требовать от неё большего.

off-road-car

Тюнинг внедорожников

После тюнинга своего автомобиля вы познаете, что такое свобода передвижения в прямом смысле этого слова, вы будете проезжать там, где машины такой же марки  не проедут. И там где вы раньше пасовали, вы будете себя чувствовать уверенно всегда и в любую погоду. Все будут стоять, а вы ехать. И это можно продолжать до бесконечности, главное помнить поговорку, чем круче джип, тем дальше идти за трактором. А машина это всего лишь средство передвижения с водителем, который должен рассчитывать не только на её возможности, но и на себя, что бы приключение не превратилось в мучение. Удачи на дорогах.

Метки:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *