Антикоррозийная обработка внедорожника

Рано или поздно ржавчина съест любой автомобиль, а про внедорожник в обще говорить не приходится,  вопрос — когда это произойдет. Однако и автомобиль сейчас далеко не все покупают на долгие годы...

Антикоррозийная обработка кузова машины в нашей стране давно закрепила за собой прочные традиции.

Антикоррозийная обработка

В советские времена, когда для многих семей автомобиль являлся желанной мечтой и большой ценностью, приобретаемой на всю жизнь, антикор делал каждый, самыми разными способами.

В девяностые годы «антикоррозийка» сохранила свою популярностьв то время в государство хлынул поток иностранных машин, за которыми старались ухаживать.

Антикоррозийная обработка внедорожника

С развитием рынка начались продажи разнообразных антикоррозийных мастик, появились автосервисы, оказывающие профильные услуги. Однако время не стоит на местепрактический смысл использования антикора требует новой оценки.

Матчасть по обработке внедорожника

Смысл антикора заключается в обработке уязвимых для коррозии частей кузова специальным защитным покрытием. Помимо привычных местстоек, колесных арок, днища и лонжеронов, по желанию владельца пороги и выхлопная система тоже могут подлежать обработке.

jeep

Сама процедура включает в себя следующие пункты:

1. Машину моют и сушат;
2. Удаляют крошащуюся ржавчину и старый антикор, если таковой был;
3. При помощи распылителя антикор наносится на днище и арки. Если необходимо сделать полную антикоррозийную обработку, препаратом покрываются и скрытые полости, до которых добираются при помощи штатных, либо вновь проделанных отверстий.

обработка авто антикором

После завершения процесса автомобиль сушится несколько часов. Вся работа занимает порядка 7-9 часов. В течение следующих двух суток машину запрещается мыть, до тех пор, пока покрытие не схватится окончательно.

антикор

Ассортимент антикоррозийных средств в наше время очень велик, его можно разделить на две группы:

1. Мастики на битумной основе или на основе синтетических смол;
2. Мастики на восковой основе.

К каждой основе разные производители добавляют свои «присадки»: бронзу, цинк, каучук или полимерыЧтобы обработать открытые части кузова используют затвердевающие мастики, для скрытых полостей, напротивне высыхающие препараты.

Наиболее популярными брендами сегодня являютсяTectyl из Голландии, Dinitrol и Noxudol из Швеции и Bivaxol из Германии.

ржавая рама внедорожника

Антикор гораздо более эффективен в случае качественной подготовки поверхности, а используемое оборудование и соблюдение технологии нанесения напрямую влияют на его стойкость.

Логично сделать вывод, что самостоятельное нанесение антикора не оправдает ожидания, а затраченные при этом силы и средства не окупятся, т. к. обеспечить равномерность нанесения препарата и герметичность его прилегания без подъемника и специального оборудования крайне проблематично.

Без герметичности не будет защиты, металл попросту будет покрываться ржавчиной даже под очень толстым слоем дорогущей фирменной мастики.

гниль кузова внедорожника

Однако спецсервисы, оказывающие услуги по антикоррозийной обработке, тоже не дают никаких гарантий отсутствия ржавчины, заверяя только в целостности нанесенной мастики в течении нескольких лет.

Примерно столько антикор и сохраняет эффективностьпесок, гравий, изменение температур и реагенты постепенно разрушают его слой, появившиеся сколы образуют уязвимые для коррозии участки, поэтому через два-три года процедуру обработки придется повторить вновь.

Стоимость обработки внедорожника

Антикоррозийная обработка проходит по двум основным программам:

1. Обработка только днища и колесных арок;

2. Полная обработка, включающая в себя покрытие скрытых полостей.

Обработка первого типа для машин А-класса обойдется в 5000 рублей и более, для автомобилей класса Сот 7000, а за крупные внедорожники возьмут порядка 10000 рублей. Обработка второго типа обойдется дорожев районе 9000 за А-класс, 12000 за класс С и 15000 рублей за внедорожники соответственно.

Дополнительно можно обработать выхлопную систему термолаком и нанести «жидкие локеры» — за первый вид работ попросят 2000-4000, а за второй 3500-7000 рублей, в зависимости от модели авто.

Последние являются альтернативой пластиковым локерам и представляют из себя слой резинобитумного состава, который наносится небольшой толщиной и бережет арки от летящего из под колес гравия.

Антигравийные пленки, защищающие пороги автомобиля, можно заменить на полимерное покрытие, стоить такая работа будет от 2000 до 4000 рублей.

Кому нужен антикор

Тем, кто нередко меняет автомобили (хотя бы раз в три года), делать антикор абсолютно бессмысленно. Новые автомобили еще на заводе обрабатываются пластполимерным покрытием, а металл их кузова совсем свежийтакого запаса хватит на несколько лет.

Трата денег на дополнительную обработку при таком раскладе выглядит расточительствомавтомобиль просто не успеет покрыться ржавчиной, которая нарушила бы его товарный вид. Разнообразные сколы на краскеотдельный разговор, однако днище и арки на новой машине за три года точно не проржавеют.

С машинами старше трех лет все обстоит иначезаводское покрытие у них постепенно разрушается дорожными реагентами, металл начинает стареть и чем дальше, тем сильнее. Это в особенности актуально для отечественных и китайских автомобилей, поэтому приобретая такую машину с пробегом вам нужно будет сделать ее антикоррозийную обработку.

Если ваш автомобиль проходил процедуру выправления геометрии кузова, сделать антикор крайне рекомендуетсявозраст машины в таком случае значения не имеет. При кузовном ремонте заводской антикор нарушается и металл становится слабее, это может ускорить его разрушение.

Бессмысленна трата денег на антикоррозийную обработку, когда кузов автомобиля прогнил до дырв нормальных сервисах за такое просто откажутся браться.

При таком раскладе прогнившие части кузова сперва стоит заменить и только после этого делать полный антикор. Пытаться вернуть к жизни насквозь прогнившую девятку и прочий автохлам вряд ли имеет смыслпроще купить не гнилую, а вот вложение средств в автомобиль с очаговой коррозией может быть оправдано, особенно, если речь о раритете.

Еще один момент: не надейтесь на антикор, как на маскировку перед продажейна любом сервисе при помощи сканера быстро установят остаточную толщину металла на порогах и днище.

Подумайте и вы, стоит ли покупать авто, у которого металла с толщину бумажного листадаже самый качественный антикор не может придать металлу жесткость и полностью воспрепятствовать его коррозии в дальнейшем.

Антикоррозийная обработка внедорожника

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[an error occurred while processing the directive]