Внедорожник Chevrolet TrailBlazer – противник перемен
Представленный недавно прототип модели TrailBlazer, производства Chevrolet, действительно хорош! Солидные размеры, спокойное уверенное благородство. А все началось в 1999 году, но продолжалось недолго, когда моделями Blazer стали именовать автомобили категории Lux, изготовленные компанией Chevrolet. По столь знаменательному поводу на носу кузова автомобиля даже стала красоваться оригинальная радиаторная решетка, поделенная на 2 яруса и свидетельствующая о том, к какой категории автомобиль принадлежит. Некоторые даже сравнивали его с Tahoe.
Но в 2002 году появился, что называется, независимый автомобиль, не имевший никакого отношения к категории, даже его название стало звучать по-другому, хотя и похоже – TrailBlazer. Машина получилась крупной, ее установили на рамное шасси, подвеска была усиленна двойными рычагами с поперечным расположением на передке и не разрезным мостом в кормовой части кузова. Позднее базу решили сделать длиннее и автомобиль побил рекорд в этой дисциплине, забрав его у того же Tahoe.
К сожалению, эта модель в то время не стала "венцом творения" американских дизайнеров, она по-прежнему выглядела не только большой, но и тяжелой – настоящая Utility Vehicle (USA).
Сегодня обновленную модель автомобиля изменили, причем, довольно основательно. Кардинально поменялась кузовная штамповка, колесные арки, пороги, заднюю дверь модернизировали, сделав ее в лучших традициях Mercedes (ML). Что самое интересное, дизайн нового автомобиля рисовали, не где-нибудь, а в Бразилии, вот куда добрались американские разработчики в изысканиях свежих неординарных решений. Остается надеяться, что "игра стоила свеч".
Необходимо добавить, что обновление TrailBlazer непозволительно затянулось из-за очередного кризиса, который застал GM неподготовленной. В результате, пришлось "затянуть пояса", что вылилось в сокращение, урезание или отмену многих проектов, максимальную оптимизацию и прочее, поэтому, даже шасси в новый автомобиль пришлось интегрировать, позаимствовав конструкцию в модели Colorado.
Действительно, грамотно рассудив, в компании решили применить его во внедорожнике. Получается, что у нового автомобиля много общего с пикапом, и отличается он в основном закрытым верхом.
[profit2]
Силовой агрегат - турбо-дизельный Duramax, с мощностью 180 сил и моментом кручения 470 Hm.
И еще один сюрприз. Этот автомобиль вовсе не предназначен для потребителей Северной Америки, его цель назначения Индия, Китай, и постсоветское пространство, возможно, та же Бразилия. Ну а производиться машина будет в Таиланде, кстати, как и пикап Colorado.