Jeep Wrangler Unlimited RUBICON

Здравствуйте, сегодня мы поговорим и обсудим Jeep Wrangler Unlimited в особом исполнении «Rubicon».

Это пятидверная версия самого нового внедорожника Jeep Wrangler Unlimited, причем самое интересное в этой самой версии именно «Rubicon». Это наивысшая степень заводской внедорожной подготовки автомобиля.

На этом авто колеса 32 дюйма в стандарте, понижающая передача 1 к 4 (для примера у Land Rover Defender 1 к 3, у UAZ Patriot 1к 2 ), блокирующиеся в ручную  дифференциалы заднего и переднего мостов. Мосты здесь, кстати, уникальные, специально разработанные для этой версии.

Screenshot_3

Это все то, что делает внедорожник, практически непобедимым на хорошем бездорожье. Под капотом находится шестицилиндровый V- образный дизельный двигатель объемом 3,8 литра сочетающийся с четырехступенчатой автоматической коробкой.

Этот двигатель развивает мощность в 199 лошадиных сил и 360 ньютон метров крутящего момента. Правда об экономии топлива здесь речи не идет. Он довольно таки прожорлив.

Приблизительный расход в городе 16 литров на сто километров, на трассе поскромнее- всего 12 литров на сотню.

Screenshot_4

Этот джип назван в честь одной из самых и крутых знаменитых внедорожных трасс во всём мире «Rubicon Trail», которая находится в гористой части Калифорнии.

Пройти эту трассу считают своим долгом и святой обязанностью сотни и тысячи джиперов со всей Америки, да и со всего мира. Трасса проложена по каменистому дну высохшей горной реки.

Она начинается с почти не страшной дороги, проходит по живописным местам, напоминающим наш Кольский полуостров, затем превращается в месиво из валунов песчаных откосов и крутых спусков, где без опытного штурмана- гида пройти будет практически невозможно.

В таких местах ценятся дорожный просвет, цепкие шины, малый ход и блокировки межосевых дифференциалов, все то, чем может похвалиться Jeep Rubicon.

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon по своей сути чистый настоящий внедорожник. У него рамная конструкция, прочные неразрезные мосты, зависимая пружинная подвеска, жёстко подключаемый полный привод.

Кстати, подвеска у него довольно жесткая. На неровностях машину кидает основательно. Как и у всех Jeep Wrangler у него своеобразное отношение к организации салона.

Screenshot_1

Очень комфортабельные места для пилота и штурмана, неплохие места для пассажиров второго рядя сидений и не большой, по сравнении с другими внедорожниками, багажник.

Органы управления, приборы в особой версии в целом не отличаются от обычного классического Jeep Wrangler, за исключение нескольких кнопок которые управляют дополнительными устройствами, которые доступны только на версии “Rubicon”.

Screenshot_5

Из всех внедорожных дисциплин ему лучше всего дается Триал. Езда по самой сложной пересеченной местности это его конек. Все что нужно для этого у него есть.

Правда, нужно помнить, что геометрическая проходимость на удлиненной версии немного хуже, чем у «короткого»  Jeep Wrangler.

С установленными колесами размерностью 32 дюйма клиренс достигает 256 мм, угол въезда составляет 38 градусов, угол продольной проходимости больше 25 градусов, а угол съезда 32 градуса.

При включении первой пониженной передачи вы спокойно можете двигаться со скоростью не много не мало 1 километр в час.

Тест-драйв-Jeep-Wrangler-unlimited-rubicon-1

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon являет собой довольно таки интересную концепцию современного внедорожника. В нем есть толика спортивности, и немного практичности, капелька брутальности, и море обаяния, огромный внедорожный потенциал, которым надо уметь распорядиться.

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[an error occurred while processing the directive]