Mercedes-Benz Gelandewagen 6×6
Представляем вашему вниманию новую шестиколесную модификацию культового внедорожника Mercedes-Benz Gelandewagen.
Шестиколесный Гелендваген изначально проектировался для Австралийских военных. Им требовалась всего лишь, стандартная комплектация вроде сидений и дверей. Гражданская модификация представляет собой роскошное исполнение внутреннего убранства.
Электрофицированные кожаные кресла с подогревом и вентиляцией, обитое кожей торпедо и отделанный бамбуком багажник. Возникает ощущение, что Вы действительно купаетесь в роскоши.
Этот автомобиль выпускается ограниченным тиражом, поэтому эксклюзивность вам гарантирована. За большие деньги, порядка 600 тысяч долларов, Вы действительно получаете большую машину. Она почти на метр длиннее Ренж Ровера. У нее тридцати семи (37) дюймовые колеса.
Между колесом и крылом, при желании можно просунуть голову.
Этот трехосник весит 3,7 тонны, почти столько, сколько весят три Фольксвагена Гольф, поэтому на двигателе экономить не стали. У него битурбированный V8, объемом 5,5 литров, мощностью 535 лошадиных сил от прирученных «психов» Мерседес Бенц – компании AMG. Крутящий момент 760 ньютон метров.
Разгон с ноля до сотни меньше чем за 6 секунд. Это спорткар размером с торговый центр. Разработчики Mercedes-Benz Gelandewagen 6х6 сочли нужным установить два бензобака, чтобы бензин не закончился в самый не нужный момент. Переключать баки можно при помощи тумблера, расположенного над головой.
И хотя по асфальту Гелендваген 6х6 летит как ветер, приковывая к себе восхищенные взгляды, по-настоящему Mercedes-Benz Gelandewagen 6х6 раскрывается только на бездорожье.
Приведу маленький пример: Ленд Ровер Дефендер может проехать по воде глубиной полметра и это хороший показатель, а этот автомобиль способен преодолеть глубину в два раза большую.
Песок этому монстру тоже нипочем, у него распределение мощности по осям 30х40х30, усиленные передние рессоры от бронированной версии Гелендвагена, блокируемые дифференциалы, причем в обычной машине их максимум 3, а на этом трехоснике их 5.
При помощью кнопок на передней панели вы сможете блокировать их разными способами. Мерседес с весом почти в 4 тонны движется по песку уверенно вперед, словно плывет по волнам, в этом есть что-то не естественное.
Лишняя ость и два дополнительных колеса меняют саму природу передвижения трехосника. Возможности этого Mercedes-Benz Gelandewagen 6х6 просто опьяняют.
Почти вертикальный спуск с песчаной дюны ему тоже не почем.
Когда впереди появилась чудесная плоская пустыня, Гелендваген 6х6 раскрыл в себе новые возможности. На нем можно дрифтовать. Мерседес превратился в гигантскую раллийную машину.
Потрясающая машина. Причем, даже на предельных оборотах, шум от двигателя не доставляет ни каких хлопот. Когда вы выезжаете на внедорожнике на песок, то обычно приспускаете воздух в камерах, чтобы увеличить пятно контакта, а когда возвращаетесь на асфальт, колеса нужно обратно накачать.
В Mercedes-Benz Gelandewagen 6х6 процедура накачки колёс не займет много времени, для этого достаточно переключить рычажки над головой, включить компрессор и вуаля.
Чувствуешь себя пилотом истребителя. Все камеры можно подкачать меньше чем за минуту, и вы снова готовы к асфальтовым приключениям.
Mercedes-Benz Gelandewagen 6х6 это шестиметровый, шестиколесный исполинный динозавр, весом почти четыре тонны и стоимостью 600 тысяч долларов, но для динозавра он прекрасен.
Он прекрасен внешне, прекрасен внутри, великолепно сделан. Это один из безумных представителей современного мира.
Это что то с чем то а не машина, слов нет.