Секрет популярности Mercedes Benz Gelandewagen

Здравствуйте дорогие читатели. Сегодня хотелось бы немного поговорить о, на мой взгляд, лучшем представителе внедорожной элиты - Mercedes Benz Gelandewagen.

Причем, возможно, он не лучший на бездорожье, есть же такие монстры как Jeep Wrangler  RUBICON, или кому то больше по душе Land Rover Defender.

Может быть, он не самый комфортный и не самый вместительный по сравнению с Toyota Land Cruiser или Range Rover, но по совокупности всех качеств, по имиджу или если хотите по статустности Mercedes Benz Gelandewagen превосходит их всех.

Как обычно я стараюсь делать в каждой статье – немного истории.

Gelandewagen, в переводе с немецкого, означает автомобиль для бездорожья, или попросту внедорожник.  Как и многие собратья по классу он проектировался для нужд военных. Автомобиль пошел в производство в феврале 1979 года.

Первыми заказчиками армейского Mercedes-Benz Gelandewagen должны были быть Иранцы, но исламская революция в стране предопределила ему другой путь.

Mercedes--Benz-G

Mercedes Benz Gelandewagen

У Мерседес трехкратный запас прочности, полноценный полный привод, надежность и простота конструкции пришлись ко двору военным в более двух десятках стран. За более чем тридцатилетнюю историю Mercedes Benz Gelandewagen сменил всего два поколения.

Первое поколение получило внутризаводское обозначение W 460/461, второе получило индекс W 463. Второе поколение вышло в 1990 году.

Mercedes-Benz Gelandewagen W 463 получил постоянный полный привод (до сего момента был подключаемый передний привод, как на нашем UAZике ), новую линейку двигателей и комфортабельный салон.

Проектировщики автомобиля наверно даже и не предполагали, что когда-нибудь этот Мерседес придется укомплектовывать роскошным салоном и самыми современными системами безопасности.

Gelandewagen

Mercedes Benz Gelandewagen brabus

Современный Gelandewagen – автомобиль совершенно другого жанра. На таких внедорожниках в России ездят представители правящей элиты с «мигалками» и в левом ряду, а так же успешные коммерсанты. За границей Mercedes-Benz Gelandewagen так же является символом успешности и престижа.

Mercedes--Benz-Gkass

Настоящую внедорожную сущность этого Мерседеса выдают простые рубленные, можно сказать армейские формы.

Многие детали в этом автомобиле крепятся на болтах, причем не, только внешние, но и внутренние, в отличие от современных аналогов, где крепления в основном в виде пистонов и других крепежных элементов.

Mercedes--Benz-Gelandewagen-off

Все это выдает армейское происхождение данного автомобиля – простота и надежность. Заглянув под днище Mercedes-Benz Gelandewagen, мы увидим классические неразрезные мосты, мощные продольные и поперечные тяги, а так же стабилизатор поперечной устойчивости.

Прибавьте к этому внушительный дорожный просвет, раму, блокировки переднего, заднего, а так же межосевого дифференциалов уже в базе и вы поймете, что перед вами настоящий классический внедорожник.

Mercedes--Benz-Gelandewagen-gelik

Архитектура интерьера осталась прежней – внедорожной, изменились лишь отделочные материалы. Теперь в салоне Mercedes-Benz Gelandewagen G-Class можно встретить лучшую кожу и дерево.

Кресла, руль, органы управления, приборы в этом автомобиле по - немецки удобны, комфортабельны и функциональны.

Mercedes--Benz-Gelandewagen-salon

Разумеется, в автомобиле присутствуют все современные атрибуты цивилизации: климат контроль, мультимедиа и т.д. – это же Мерседес. Места внутри Mercedes-Benz Gelandewagen предостаточно, при этом все, что нужно, находится под рукой.

Это не смотря на относительно не большой размер. В длину и ширину он не превосходит современный седан гольф класса.

Внедорожный потенциал Mercedes Benz Gelandewagen может ограничить лишь резина. При правильном подборе резины этот автомобиль, с учетом всевозможных блокировок и понижающей передаче, превращается в настоящий танк.

На асфальте Мерседес тоже не пасует.

Mercedes--Benz-Gelandewagen-off-road

В любом исполнении, которое официально поставляется в Россию, будь то дизельный или бензиновый двигатель, разгон до сотни занимает менее 10 секунд. Правда, управлять автомобилем на высоких скоростях не очень - то приятно.

Приходится постоянно подруливать. Но давайте будем объективными, перед нами двухтонный классический внедорожник, а не легкий и приземистый спорткар.

Mercedes--Benz-Gelandewagen-motor

Mercedes Benz Gelandewagen AMG

Автомобиль хорош всем, правда у него есть один большой минус – цена которая составляет на данный момент от 4300000 рублей. Правда, если бы он стоил намного дешевле, то он во-первых не был бы Мерседесом, а во - вторых не был бы таким статусным.

Желающие всегда могут обратить свой взор на вторичный рынок. Mercedes Benz Gelandewagen G-Class выпускается, практически без изменений, с 1990 года.

Mercedes--Benz-Gelandewagen-brabus

Он по-прежнему красив, надежность тоже на высоте, не особо прихотлив, что же касается запасный частей, есть опять же вторичный рынок или не оригинальные запчасти, которые в разы дешевле.

mercedes-benz-g-class

Mercedes Benz Gelandewagen интерьер

В общем, это автомобиль эталон в своем классе, если не брать в расчет эксклюзивный Mercedes-Benz Gelandewagen 6x6

Напоследок прикольный рекламный ролик про Mercedes Benz Gelandewagen G-Class.

Удачи вам на дорогах!

3 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[an error occurred while processing the directive]