Секрет популярности Mercedes Benz Gelandewagen
Здравствуйте дорогие читатели. Сегодня хотелось бы немного поговорить о, на мой взгляд, лучшем представителе внедорожной элиты - Mercedes Benz Gelandewagen.
Причем, возможно, он не лучший на бездорожье, есть же такие монстры как Jeep Wrangler RUBICON, или кому то больше по душе Land Rover Defender.
Может быть, он не самый комфортный и не самый вместительный по сравнению с Toyota Land Cruiser или Range Rover, но по совокупности всех качеств, по имиджу или если хотите по статустности Mercedes Benz Gelandewagen превосходит их всех.
Как обычно я стараюсь делать в каждой статье – немного истории.
Gelandewagen, в переводе с немецкого, означает автомобиль для бездорожья, или попросту внедорожник. Как и многие собратья по классу он проектировался для нужд военных. Автомобиль пошел в производство в феврале 1979 года.
Первыми заказчиками армейского Mercedes-Benz Gelandewagen должны были быть Иранцы, но исламская революция в стране предопределила ему другой путь.
У Мерседес трехкратный запас прочности, полноценный полный привод, надежность и простота конструкции пришлись ко двору военным в более двух десятках стран. За более чем тридцатилетнюю историю Mercedes Benz Gelandewagen сменил всего два поколения.
Первое поколение получило внутризаводское обозначение W 460/461, второе получило индекс W 463. Второе поколение вышло в 1990 году.
Mercedes-Benz Gelandewagen W 463 получил постоянный полный привод (до сего момента был подключаемый передний привод, как на нашем UAZике ), новую линейку двигателей и комфортабельный салон.
Проектировщики автомобиля наверно даже и не предполагали, что когда-нибудь этот Мерседес придется укомплектовывать роскошным салоном и самыми современными системами безопасности.
Современный Gelandewagen – автомобиль совершенно другого жанра. На таких внедорожниках в России ездят представители правящей элиты с «мигалками» и в левом ряду, а так же успешные коммерсанты. За границей Mercedes-Benz Gelandewagen так же является символом успешности и престижа.
Настоящую внедорожную сущность этого Мерседеса выдают простые рубленные, можно сказать армейские формы.
Многие детали в этом автомобиле крепятся на болтах, причем не, только внешние, но и внутренние, в отличие от современных аналогов, где крепления в основном в виде пистонов и других крепежных элементов.
Все это выдает армейское происхождение данного автомобиля – простота и надежность. Заглянув под днище Mercedes-Benz Gelandewagen, мы увидим классические неразрезные мосты, мощные продольные и поперечные тяги, а так же стабилизатор поперечной устойчивости.
Прибавьте к этому внушительный дорожный просвет, раму, блокировки переднего, заднего, а так же межосевого дифференциалов уже в базе и вы поймете, что перед вами настоящий классический внедорожник.
Архитектура интерьера осталась прежней – внедорожной, изменились лишь отделочные материалы. Теперь в салоне Mercedes-Benz Gelandewagen G-Class можно встретить лучшую кожу и дерево.
Кресла, руль, органы управления, приборы в этом автомобиле по - немецки удобны, комфортабельны и функциональны.
Разумеется, в автомобиле присутствуют все современные атрибуты цивилизации: климат контроль, мультимедиа и т.д. – это же Мерседес. Места внутри Mercedes-Benz Gelandewagen предостаточно, при этом все, что нужно, находится под рукой.
Это не смотря на относительно не большой размер. В длину и ширину он не превосходит современный седан гольф класса.
Внедорожный потенциал Mercedes Benz Gelandewagen может ограничить лишь резина. При правильном подборе резины этот автомобиль, с учетом всевозможных блокировок и понижающей передаче, превращается в настоящий танк.
На асфальте Мерседес тоже не пасует.
В любом исполнении, которое официально поставляется в Россию, будь то дизельный или бензиновый двигатель, разгон до сотни занимает менее 10 секунд. Правда, управлять автомобилем на высоких скоростях не очень - то приятно.
Приходится постоянно подруливать. Но давайте будем объективными, перед нами двухтонный классический внедорожник, а не легкий и приземистый спорткар.
Автомобиль хорош всем, правда у него есть один большой минус – цена которая составляет на данный момент от 4300000 рублей. Правда, если бы он стоил намного дешевле, то он во-первых не был бы Мерседесом, а во - вторых не был бы таким статусным.
Желающие всегда могут обратить свой взор на вторичный рынок. Mercedes Benz Gelandewagen G-Class выпускается, практически без изменений, с 1990 года.
Он по-прежнему красив, надежность тоже на высоте, не особо прихотлив, что же касается запасный частей, есть опять же вторичный рынок или не оригинальные запчасти, которые в разы дешевле.
В общем, это автомобиль эталон в своем классе, если не брать в расчет эксклюзивный Mercedes-Benz Gelandewagen 6x6
Напоследок прикольный рекламный ролик про Mercedes Benz Gelandewagen G-Class.
Удачи вам на дорогах!
MERCEDES BENZ GELANDEWAGEN это классика. Элитный, мощный автомобиль. Со времен его создания внешний образ претерпевал изменения, но тем не менее он был узнаваем и тогда, и сейчас. Что касается дизайна салона, то он практически не изменился. Разумеется я не имею в виду “начинку”. Элегантная простота и надежность. На мой взгляд, самый лучший внедорожник.
по моему мнению это самый удобный,вместительный и мощный марседес.у этого железного коня нету минусов,одни плюсы: мощный движок удобные сиденья. климат контроль и конечно же небольшая цена! о его мощности можно даже и не говорить,разгон до сотни составляет всего 10 секунд это конечно не гоночный балид чтоб за секунды 2 разгонялся до сотни.Заглянув под днище марседеса мы увидим классические неразрезные мосты а также мощные продольные и поперечные тяги!
Машина конечно же статусная, ничего не скажешь. На дороге держится как боевой корабль, которому ничего не страшно, жесткий, сильный с безупречным видом.
Смущает высокая стоимость обслуживания, большой расход топлива. Снаружи он шикарен, но внутри, на мой взгляд убого и топорно за такие то деньжища. Как вспомогательная машина да, но как основная… абсолютно не удобен.