MITSUBISHI L200 Что нового?

Mitsubishi L200-это довольно таки старый автомобиль, который производится порядка 10 лет. Но, производители не хотят останавливаться на достигнутом, и решили подарить автомобилю L200 вторую жизнь.

И совсем немного её обновили. И так чем же эта машина отличается от предыдущей версии L200.

В первую очередь бросается в глаза передняя часть автомобиля, это новая оптика и решетка радиатора, которая перекочевала без особых изменений с нового MITSUBISHI PAJERO SPORT родного брата пикапа L200.

Форма фар осталась без изменений, но поменялось внутреннее содержание, теперь производитель ставит линзованную оптику.

Mitsubishi L200 11

Также производитель внёс изменения и в заднюю часть своей машины, хотя изменения едва ли видны не вооруженным глазом.  Грузовая платформа пикапа стала не много длиннее, теперь её длинна, составляет 150 см, это самый лучший показатель в своём классе.

Оформление машины в задней части осталась прежним, свес машины немного увеличился, но на геометрической проходимости особо это не сказалось. Кроме всего прочего грузоподъёмность этого автомобиля осталась в пределах тонны.

Так же на машину за дополнительные деньги можно установить дуги, дополнительный свет, крышку грузового отсека, фаркоп и хромированные накладки.

Mitsubishi L200 22

Интерьер автомобиля остался неизменным. Японцы добавили комплектацию под названием Instyle.

Машина в такой комплектации отличается от предыдущих версий дополнительными боковыми подушками, шторками безопасности, 17 дюймовыми колёсными дисками, круиз контролем, многофункциональным рулём и перфорированной кожаной отделкой салона.

Кроме этого, комплектация Instyle включает в себя более мощный двигатель и совсем другую коробку передач.

Mitsubishi L200-7

С точки зрения сборки и качества материалов внутри салона, это обычный пикап, то есть машина для охотников и рыболовов. Панель приборов имеет жёсткий пластик более менее достойного качества сборки, который легко очистить от пыли и грязи.

Хотя в следующем поколении Mitsubishi L200, который выйдет примерно через год, производители обещают сделать интерьер L200 более качественным.

Но, покупатели L200 особо не обращают внимание на качество материалов внутри салона, так как этот автомобиль позиционируется как рамный внедорожник и как водится в автомобилях этого класса, "внедорожник это не роскошь, а средство передвижения".

Mitsubishi L200-9

В остальном интерьер по прежнему очень функциональный, информативная панель приборов со встроенным бортовым компьютером, можно открывать заднее стекло и отрегулировать задние сиденья.

Посадка за рулём у Mitsubishi L200 не очень удобная, у автомобиля очень высокий пол из за рамной конструкции внедорожника, и рослому человеку, чтобы подобрать настройки сидений придётся изрядно повозится, хотя у внедорожника имеются электрические регулировки передних сидений.

L200

MITSUBISHI L200

Рассказывая о пикапе, не очень хочется заострять особое внимание на ездовом комфорте, с подобных машин и спрос соответствующий.

У L200 слабая шумоизоляция, не лучшая плавность хода так как машина предназначена в первую очередь для езды по очень плохим дорогам и по лёгкому бездорожью.

На асфальте чувствуется раскачка, а на гребёнке ощутимо подбрасывает задний мост. Что бы улучшить плавность хода желательно, что то грузить в кузов, такая вот особенность всех грузовых пикапов.

Mitsubishi L200-2

Подвеска  у L200 справляется с различными дорогами любого качества, чем хуже дорога, тем больше вы получите удовольствия от езды на этой машине. L200 практически не замечает кочек. Ну и конечно коньком рестайлинга Mitsubishi L200 является двигатель.

Mitsubishi L200-17

Новый двигатель преображает L200 и  даёт этому пикапу новую жизнь. Конечно, говорить об этом двигателе как о новом, будет не совсем корректно, так как он новый лишь для этой модели.

Этот двигатель используется на автомобиле MITSUBISHI PAJERO SPORT несколько десятилетий и периодически модернизируется.

Сейчас мощность двигателя подняли до 178 лошадиных сил и этого вполне хватает, чтобы конкурировать с большинством пикапов от других производителей.

Ну и конечно же  инженеры Mitsubishi  сохранили ключевое отличие автомобиля от других машин такого класса трансмиссию Super select, про которую можно рассказать немного по подробнее.

Системе Super select более 20 лет, которая используется исключительно на автомобилях Mitsubishi.

Главное отличие от распространённой системы Parktime, которая распространяется на большинстве машин этого класса на рынке в том, что в при подключенном полном приводе крутящий момент распределяется через меж осевой дифференциал в зависимости от качества дорог и дорожных условий.

Mitsubishi L200-3

Иными словами подключенный полный привод можно использовать всегда и на дорогах с любым покрытием. Например, при езде лёгкому бездорожью. Так как задние и  передние колёса могут пробуксовывать вне зависимости друг от друга.

В то время как трансмиссия Parktime не имеет меж осевого дифференциала.  Для преодоления лёгкого бездорожья на  Mitsubishi L200 можно заблокировать межосевой так и задний дифференциал, а также можно использовать пониженную передачу.

Mitsubishi L200-11

Хочется отметить, что данная разработка, бытует такое мнение, была «слизана» с нашей гордости автомобильной промышленности автомобиля НИВА, и была с успехом применена и модернизирована на автомобилях  MITSUBISHI PAJERO.

Но не будем о грустном. Кроме всего прочего, автомобилю Mitsubishi L200 достался обновленная автоматическая коробка передач.

Mitsubishi L200-7

Если на старой предыдущей версии ставился четырёхступенчатый автомат, то н обновлённой версии он уже пятиступенчатый, что конечно хорошо сказывается на расходе топлива особенно в смешанном цикле.

Для старого двигателя мощностью 136 лошадиных сил оставшегося в гаме после рестайлинга пятиступенчатая автоматическая коробка передач осталась не доступна.

Покупатель L200 с таким двигателем ожжет выбирать только между пятиступенчатой механикой и четырёхступенчатым автоматической коробкой передач.

Технические характеристики Mitsubishi L200

  • Объём мотора 2477 кубических сантиметров.
  • Максимальная мощность 178 лошадиных сил.
  • Максимальный крутящий момент 350 Нм.
  • Максимальная скорость 175 км/ч.
  • Расход топлива в городе составляет 10,6 литра, что хочется сказать, что нашим производителям до такого показателя очень далеко.
  • В смешанном цикле 8,8 литра на сто километров пробега.
  • По трассе 7,9 литров на 100 км.

Но как показывает практика, производители сознательно занижают расход топлива, что не добавляет им имиджа.

А это значит что они врут. Реальный расход топлива у L200 составляет в районе 12-14 литров на сто километров пути при рваном режиме ускорения и торможения и на полном приводе, то есть в городском режиме.

Если же ездить на большие расстояния на моноприводе,  то расход будет в среднем 9 литров на 100 километров что на один литр больше заявленного производителем. Зато L200 всегда отличался от конкурентов более гуманной ценой.

Mitsubishi L200-мотор

Но раньше это можно было списать на менее мощный 136 сильный мотор, в то время как конкуренты предлагали двигатели не менее 150 лошадиных сил.

Как следствие продажи Mitsubishi L200 стали быстро падать, и всё больше покупателей стали останавливать свой выбор на других внедорожниках этого класса.

Теперь ситуация для Mitsubishi L200 должна кардинально поменяться, так думает производитель. Что именно двигателя не хватало этой машине для того чтобы конкурировать с остальными пикапами.

Mitsubishi

Я думаю, что всё дело во внешнем виде данного автомобиля (хотя о вкусах не спорят) и в чудовищных с весах данного авто, это же внедорожник, может причина и в двигателе конечно, но в меньшей степени.

Хочется отметить, что всё больше людей и любителей внедорожников видят в таких машинах альтернативу более дорогим внедорожникам и как следствие машин такого класса на нашем рынке становится всё больше.

Среди лидеров продаж пикапов в этом сегменте является Toyota Hilux и Volkswagen Amarok.

Тойоту ценят за мощный дизельный мотор и убойный внешний вид,

топ

Позиции Амарока также окрепли с появлением восмиступенчатого автомата и постоянным полным приводом. Фольксваген радует просторным салоном для передних пассажиров и тоже отличный внешний вид.

Screenshot_2

Цена на полную комплектацию Helix и Amarok составляет в районе 2 000 000 рублей, по этой цене также продаются пикапы Ford Ranger и Nissan Navara с автоматическими коробками передач и дизельными моторами мощностью 200 и 190 лошадиных сил соответственно.

Особняком стоит SsangYong Actyon спорт один из самых комфортных пикапов на рынке но и серьёзно уступающим по внедорожным характеристикам от своих собратьев.

Цена такого автомобиля со 149 сильным мотором обойдётся российскому покупателю  в 1 169 000 рублей. Это наиболее близкая цена к той что просит производитель за обновлённый L200.

Mitsubishi L200-5

Герой нашего обзора в полной комплектации стоит порядка 1490 000 рублей. Это примерно на 500 000 рублей дешевле главных конкурентов с схожим оснащением.

По такой не высокой цене для машин своего класса L200 с новым двигателем может конкурировать на равных с основными конкурентами в среднем сегменте среднеразмерных пикапов.

И производитель уверен что за последние полтора года производства этого автомобиля продажи докажут состоятельность этого рестайлинга и этого обновления.

И так итог.

Внешний вид не очень по сравнению с основными конкурентами (хотя о вкусах не спорят).

Проходимость посредственная в стоковом варианте, не везде проедешь, где захочешь из за больших с весов.

Цена отличная.

Мощный двигатель больше минус, чем плюс для России из за налогов, теперь придётся платить за транспортный налог порядка 9000 рублей против 5000 рублей в прошлом. Также повысится и ОСАГО теперь будете платить тоже порядка 9000 рублей в год.

Да и стоимость ремонтов просто выводит из себя. Поэтому я думаю, что иметь такую машину для рыбалки и охоты не целесообразно.

Все кто ездит на такие мероприятия используют Нивы да Уазики, эти машины гораздо дешевле обходятся чем иномарки, и убить не так жалко. Так что не знаю кому нужен такой автомобиль. Только как альтернатива Газели ездить в Москву за товаром.

В обще MITSUBISHI L200 машина даже очень не плохая если правильно её приготовить)

Видео

Метки:,
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[an error occurred while processing the directive]