Обзор зимних шин 2014 Nexen и Maxxis

Обзор зимних шин для внедорожников 2014. Когда в октябре выпал первый снег, для многих автомобилистов это стало неожиданностью.

Впрочем, на нашем веку мы такое видим не в первый раз, и как показывают наблюдения, многие автовладельцы не спешат переобувать машину в зимние покрышки, и продолжают кататься на летних колесах, ждут настоящей зимы, а по прогнозу на северо-западе России она придёт фактически по календарю в конце ноября.

Поэтому сейчас самое время поговорить о зимних шинах. А учитывая нелёгкие кризисные времена, мы продолжаем уделять внимание не дорогим покрышкам. Попробуем отыскать среди них подходящие экземпляры.

И как это часто бывает приятные цены при не плохом качестве, мы находим у азиатских брендов. В центр нашего внимания попало два имени. Nexen, Maxxis. И так обзор зимних шин для внедорожников.

Nexen

nexen winguard_spike

обзор зимних шин nexen

Nexen-это корейская шинная компания. Если кратко, то её история началась в 1942 году. Сначала делали шины для местного корейского рынка. С 1972 года они становятся импортёрами, и активно начинают завоёвывать рынок.

В восьмидесятых годах корейцы активно начинают сотрудничать с таким гигантом как Michelin, а в 90 годах японцы помогают им модернизировать производство. В настоящее время Nexen входит в ряд самых крупнейших азиатских компаний, и реализуют свою продукцию более чем в 120 стран мира.

Они ориентируются на использование новейших технологий направленных на уменьшение веса шин, снижение расхода топлива, комфорт и безопасность. Согласитесь с такой родословной и с такими приоритетами можно делать хорошую продукцию. Посмотрим на неё поближе. При первом взгляде мы ожидали увидеть подражание европейским компаниям, а именно Michelin, но это оказалось не так.

Nokian_Hakkapeliitta_7_SUV

Эта покрышка нам напомнила шины Nokian, рисунок у неё по мотивам рисунка Nokian Hakkapeliitta 7. При этом визуальное восприятие оказалось у неё на высоте. Качество резиновой смеси и ошиповка не придерешься. Ну что же запоминаем название WINGUARD spike SUV.

А что же нам обещает производитель, стабильную управляемость на снегу, это хорошо, ведь снег у нас выпадает внезапно. И не случайно, что Nexen поставляет шины на комплектацию большинству корейским автопроизводителям. Далее идёт обещание высокой износоустойчивости.

Это хорошо для эксплуатации в городе. В общем Nexen WINGUARD spike SUV хороший кандидат на грядущую зиму. Это резина представлена во многих типоразмерах кроме популярных таких как 205/75/R15, 217/75/R15 что меня лично совсем не радует, хотя цена и отзывы на колёса на должном уровне. И если не придираться к размерам, то эта резина как нельзя лучше подходит для полного привода.

Maxxis

Эту резину производит компания из Тайваня, которая заслуженно уже 45 лет специализируется на производстве шин для внедорожников, на данный момент она занимает 9 место в рейтинге мировых шинных компаний. И поставляет продукцию таким производителям как Toyota, Ford, Wolksvagen, Nisan, и другие.

Зимние-шины-Maxxis

Эта компания очень тесно связана с автоспортом. Но сегодня мы рассмотрим несколько кандидатов на покупку. Притом начнём обзор с липучки.  И вы сейчас поймёте почему. То, что шины Maxxis будут  выглядит на уровне с именитыми брендами мы даже не сомневались.

Но вот, то, что они будут противостоять им в тесте, а именно такие сведения пришли с полигона по тестированию зимних шин мы не ожидали. Эта резина занимает пятое место среди нешипуемых покрышек. Да и Michelin с Continental шина MAXXIS SS-01 PRESA SUV проиграла лишь не много.

MAXXIS SS-01 PRESA SUV

обзор зимних шин MAXXIS SS-01 PRESA SUV

MAXXIS SS-01 PRESA SUV для кроссоверов и джипов. Судя по тестам, конёк нешиповок от Maxxis это мокрая дорога и снег. Да и сам производитель говорит, что большое количество ламелей улучшает сцепление на снегу, а их действительно много.

Размерность и цена тоже на высоте, но как обычно наличие на рынке размерностей этого производителя оставляет желать лучшее. Так что те, кто предпочитает липучки, обратите внимание на эту шину.

maxxis ns3

обзор зимних шин maxxis ns3

Что касается шипованных покрышек,то здесь мы выбрали вот эту резину. Arctic Trekker NS 3 Это воплощение цены и качества для внедорожников и кроcсоверов хотя и размерность тоже оставляет желать лучшего. На 15 диски шин нет кроме одной 235/75/R15.

Рисунок у неё чуть позлее по сравнению с легковой версией. А знаете что общего у всех шин Maxxis, это повышенная прочность протектора и усиленная боковина. Это отлично чувствуется и на ощупь. Боковина толще, чем обычно.

Maxxis

И эту технологию инженеры из Тайваня назвали как макси сила. И заверяют, что при наезде колесом на препятствие их покрышка держит удар лучше и отлично сопротивляется проколу. Это позволяет расширять возможности эксплуатации. А вот этого опыта у Maxxis хватает.

Как мы уже писали выше, компания тесно связана со спортом, причём зачастую это реальный экстремальный спорт. И всё это отлично сочетается с нашими Российскими дорогами. Где езда по кочкам и ямам зачастую напоминает экстрим.

А знаете, чем ещё бьёт Maxxis, это пожизненная гарантия, согласитесь, звучит гордо. Конечно, в этой гарантии есть свои нюансы, но фирма их и не скрывает. В общем Maxxis ещё один азиатский бренд который позволяет сэкономить но при этом получить хороший продукт.

обзор-зимних-шин

На этом мы закончим обзор шин, но продолжим нашу кризисную тему, Вот бывает протектор ещё не чего, а шипы уже по вылетали, здесь мы порекомендуем перешиповку шин.

Зимние-шины-

И обратим ваше внимание, что грамотная переошиповка шин означает, что шип будет не обычный, а ремонтный. У него во-первых короче тело, так как глубина протектора у б/у шины меньше, а главное на много шире опорный фланец, который и обеспечивает прочную посадку.

Зимние-шины-Maxxis,-Triangle,-Nexen-728

А вот сама процедура не хитрая, мастер сжатым воздухом через специальный пистолет загоняет шип в резину.

Зимние-шины-Maxxis,-Triangle,-Nexen-750

В результате мы снова возвращаем цепные свойства покрышки на льду. Так что не катайтесь без шипов, ведь речь идёт о безопасности.

Метки:,
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[an error occurred while processing the directive]