Nissan Pathfinder прощай бездорожье.

Ещё одну модель можно смело вычёркивать из списков настоящих рамных внедорожников. Волна урбанизации на сей раз накрыла Nissan Pathfinder. Давайте знакомится и смотреть, что из этого получилось.

Представители компании немного слукавили, сказав, что несущий кузов в истории  Pathfinder не первый случай в истории модели. Второе поколение уже имело такую конструкцию, но это не совсем так. Тогда использовалась схема с интегрированной рамой подобно тому, как это сделано у Jeep® Grand Cherokee.

1024x640_Exterior_1

При этом у машины оставался внушительный дорожный просвет и понижающий ряд трансмиссии. С момента своего появления в 1986 году, Pathfinder который на некоторых рынках он назывался Terrano был всё же скорее суровым внедорожником, нежели городским кроссовером. Дальше с каждым поколением, а их было три, машина подрастала в размерах и постепенно становилась грубой. Хотя последний Pathfinder был достаточно брутальным на вид и по концепции тоже.

1024x640_Exterior_2

Классическая компоновка это наследствие от пикапа NAVARO на котором он был построен и не притязательный салон это дань имиджу автомобиля. Но теперь это не так востребовано потребителем, настало время меняться.

О паркетности нового Nissan Pathfinder говорит не только отсутствие пониженного ряда трансмиссии, но и уменьшенный клиренс, вместо 210 мм раньше, 185 мм сейчас. Хорошо, что для российских машин догадались сделать передний бампер повыше на целых аж 2 см. Создать современный комфортный и безопасный автомобиль, рамной конструкции очень сложно, но, тем не менее, возможно.

1024x640_Exterior_4

Слишком много ограничений накладывает подобная схема. К тому же, как показывает практика современный владелец кроссовера, съезжает с асфальта всего лишь в пятнадцати процентов случаях (съезжал бы чаще, но машина не позволяет). А значит, что внедорожные качества постепенно отходят на второй план.

По сему, так или иначе, приходится переходить на несущий кузов. Машина становится легче, лучше управляется, да и компоновка салона заметно упрощается. Одна из главных претензий, к которому предъявлялась к салону предыдущего Nissan Pathfinder,  заключается именно в отделке интерьера. Предыдущая машина была слишком грубой простой с незатейливым простым пластиком, и с незатейливой эргономикой торпеды.

1024x640_Interior_1

Попадая в интерьер нового Pathfinder нельзя отделаться от ощущения, что ты находишься в более премиальном автомобиле Infinity, об этом говорят большинство органов управления: блоков климат контроля, магнитолы и, конечно же, главного блока управления мультимедийной системы. Да и, в общем, то сам дизайн  интерьера похож на интерьер автомобиля Infinity.

1024x640_Interior_9

Но, честно говоря, это ощущение немного обманчиво, достаточно потрогать пластик, и понимаешь что это не кожа, а твёрдый пластик. Я бы не стал говорить, что это плохо, потому что всё сделано действительно аккуратно и пластик, сделанный из материалов высшего качества. Сиденья также имеют обширный ряд регулировок, как по высоте, так и в горизонтальном перемещении.

1024x640_Interior_8

Смена позиционирования новой модели подчёркивается и тем, что теперь нет купить возможности Nissan Pathfinder в простой комплектации. Уже по умолчанию оснащение автомобиля довольно богатое. Например, кожаный салон предлагается уже в базовой комплектации автомобиля. Тканевый салон теперь не доступен. Остаётся теперь только выбирать между светлой и тёмной кожей. Доступ на задние места великолепный за счёт огромной задней двери.

1024x640_Interior_3

На запас пространства задним пассажирам жаловаться не приходится. Задние места Nissan Pathfinder это настоящий бизнес класс, с персональным мультемедия для каждого пассажира и также с персональным дефлектором обдува с климат контролем. Также там имеются аудио выходы, подогревы сидений и беспроводные наушники. Задние сиденья регулируются и могут двигаться вперёд и на зад а также можно отрегулировать угол наклона спинки.

1024x640_Interior_5

Нисановцы гордятся тем, что им удалось сделать практически панорамную крышу, но полностью стеклянную крышу сделать не удалось, так как ещё он какой не какой внедорожник.

По статистике в нашей стране комплектации с третьем рядом сидений не так уж и популярны, их выбирают только 10 процентов покупателей,  тем не менее, такая ниша существует, а значит, её надо занимать. И они заняли, Nissan Pathfinder оснащён удобным для пассажиров третьем рядом сидений, к которым имеется отличный доступ для машин такого класса.

Новый Pathfinder заметно увеличился в размерах, и теперь предлагает куда больше пространства  и комфорта в салоне. Теперь его конкурентом станут аналогичные семейные кроссоверы, такие как Тoyota Highlander и Honda Pilot.

Как и конкуренты Nissan Pathfinder построен на платформе бизнес седана.  По поведению на дороге Ниссан тоже на них похож. Проходимость принесена в жертву плавности хода.

1024x640_Exterior_5

Энергоёмкость подвески на грунтовке просто поражает. Даже на большой скорости если ехать не по гладкой дороге машина просто плывёт, и проглатывает в большинстве все дорожные изъяны. Как не печально, на этой машине нельзя соваться в более менее серьёзное бездорожье, но е если вы решите доехать до какой ни будь речки она вас довезёт с комфортом.

Что касается силовой установки, у Nissan Pathfinder имеется в наличии гибридный вариант двигателя, который позволяет экономить до трёх литров бензина на 100 км.

Прелесть гибридного варианта двигателя в Nissan Pathfinder заключается в помощи бензиновому двигателю именно тогда когда ему это нужно, и он дополняет крутящий момент на низких оборотах, мощность электромотора составляет всего 15 кВт. И этого более чем достаточно. Тем самым мы достигаем характеристик как у дизельного двигателя.

1024x640_Interior_11

Значимость нового Nissan Pathfinder заключается в том, что на этот кроссовер возлагаются довольно большие надежды, шутка ли, российский рынок назван вторым по важности после австралийского. Недаром на заводе Nissan в Питере было налажено производство Pathfinder по полному циклу, включая штамповку кузовных панелей.

Nissan-Pathfinder_-долой-бездорожье-1335

Что имеем в итоге.

Новый Nissan Pathfinder стал другим? Абсолютно. Он стал более гражданским? Несомненно. Может оно и к лучшему? Наврятли.  Nissan Pathfinder стал более современным, более безопасным, и более комфортным, ведь об этом говорят, что это и нужно массовой аудитории? Неправда. А что касается удовольствий от дальних путешествий и приключений? Мы уже сомневаемся, что он по-прежнему на это способен.

Что было.

Что стало.

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[an error occurred while processing the directive]