ОБНОВЛЕННЫЙ UAZ PATRIOT – мечты сбываются.
UAZ PATRIOT – наследник легендарного Уаз 469. Начав свою историю в 1972 году как автомобили для вооруженных сил Советского Союза, Уазики зарекомендовали себя как простые, надежные, выносливые рабочие лошадки. Гражданские версии тоже выпускались. Они немного отличались характеристиками ходовой части. В 1974 году с конвейера Ульяновского завода сошел миллионный автомобиль Уаз.
Прогресс не стоит на месте и на смену угловатому армейскому трудяге в 2005 году пришел современный снаружи, и уж тем более современный внутри UAZ PATRIOT. Первые машины, лично у меня оставили двоякое впечатление.
С одной стороны обтекаемый кузов смотрелся современно, красиво и даже респектабельно, словно перед тобой иномарка, но открываешь дверь и понимаешь, что ты находишься в продукте отечественного автомобилестроения.
Качество отдельных элементов вызывало просто недоумение, а в голову приходила только фраза из инструкции: «После сборки обработать напильником». Видимо это понимали и инженеры завода и к следующему обновлению отнеслись более скрупулезно.
Внутреннее убранство Патриота приобрело современный завершенный и полностью сочетающийся с внешностью вид. Изменилась панель, пластик стал приятным на ощупь, поменялись сиденья, все «крутилки» и подрулевые переключатели наконец-то вписались в интерьер.
В скором времени УАЗ Патриот ожидают очередные изменения, давайте взглянем на то, что приготовили нам инженеры и дизайнеры:
- Новые фары со встроенной светодиодной лентой ходовых огней. Современно и практично. Ходовые огни позволят реже менять лампочки основного света фар.
- Новая решетка радиатора.
- Новые бампера. Передний с увеличенными противотуманными фарами. Бампера теперь будут крепить непосредственно к кузову автомобиля, что позволит сократить щели.
- Стекла теперь будут вклеивать, а не сажать на уплотнители, как это было до сих пор.
Новые более крупные боковые зеркала заднего вида с антибликовым покрытием и защитой от погодных воздействий. На зеркалах также появятся светодиодные повторители поворота.
- Ручки открывания дверей, окрашенные в цвет кузова.
- Новые усиленные интегрированные пороги с противоскользящей накладкой. Как утверждают инженеры, эти пороги не будут мешать, и отрываться при покорении бездорожья.
- Новые задние фонари.
- Стабилизатор задней подвески. Это должно улучшить управляемость Патриота и уменьшить крены.
- Необслуживаемые карданные валы увеличенного ресурса.
- Четырехканальная ABS последнего поколения. Правда не известно будет ли она устанавливаться на все комплектации или только в люксовом исполнении.
В комплектации «Люкс» UAZ PATRIOT наверняка обзаведется такими приятными дополнениями как парктроник, камера заднего вида, стеклами с глубокой тонировкой и легкосплавными дисками размерностью 18 дюймов.
Изменения в интерьере тоже достойны внимания:
- Навигационная мультимедийная система с 7 дюймовым экраном и разрешением FullHD. Очень жаль, что она будет доступна только тем покупателям, которые выберут комплектацию «Люкс».
- Новая комбинация приборов с маршрутным компьютером и датчиком температуры за бортом.
- Обновленные сиденья. Задние сиденья немного сдвинули, теперь простора для ног задних пассажиров стало еще больше. За счет увеличения пространства между первым и вторым рядом сидений, спинки передних сидений можно сложить практически горизонтально, получаются два полноценных спальных места. Этой опции очень обрадуются путешественники, рыбаки, охотники которым часто приходится ночевать в своих машинах. Спинки задних сидений обзавелись новыми L-образными подголовниками. Сами же сиденья получили систему крепления детских кресел.
- Новые светодиодные плафоны освежения салона с функцией «вежливый свет» для передних пассажиров.
- 12 вольтовая розетка в багажном отделении.
Как мы заметили UAZ PATRIOT претерпел изменения, но остался верен себе. Это по-прежнему полноценный Внедорожник именно с большой буквы этого слова.
Наверное, эту модель больше ждали старые владельцы Патриотов, чем новые покупатели. Многие ожидали устранения надоевших годами недоработок, но получили нечто иное. Это скорее “дизайнерский” или “маркетинговый” ход с уходом от первоначальной концепции, и в меньшей мере работа над ошибками. Автолюбители скорее получили сигнал о новом кроссовере на базе “военного” проходимца. Значит, придут новые люди к рулю легендарного УАЗа, дай Бог машина не потеряет своих внедорожных качеств в погоде за симпатичной наружностью…
“Уазики зарекомендовали себя как простые, надежные, выносливые рабочие лошадки.” – Да, УАЗы очень уж простые, и водители на них работали выносливые, а вот насчёт надёжности их … Нулёвый УАЗ 1978 года за год работы “съел” более 60 резиновых манжетов в колёсных тормозных цилиндрах
может у нас просто запчасти полное нехорошее слово)? И если бы законы защищали должным образом потребителя, то и вопросов бы не возникало. Вот к примеру, купил не качественную вещь, подал в суд и выиграл двойную стоимость. Тогда может производитель и задумается о качестве товара и будет гарантия соответствующая. В общем мысли в слух)