Обзор Kia Sorento
Кроссовер Kia Sorento пользуется большой популярностью и входит в 10-ку самых продаваемых внедорожников, конкурируя практически ноздря в ноздрю с Toyota Highlander и со своим корпоративным двоюродным братом, Hyundai Santa Fe - существенно оторвавшийся от конкурентов.

Обзор Kia Sorento
Хотя эти два кроссовера корейской марки в настоящее время имеют достаточные производственные мощности в Вест-Пойнте, штат Джорджия, продуктовая стратегия и контент значительно отличаются между двумя моделями.
Совсем недавно мы увидели двойную модельную стратегию с использованием короткой колесной базы в кроссовере «Санта-Фе Спорт» и длинной колесной базы в обычной «Санта-Фе».
Sorento 2014 использует только одну колесную базу для пяти или семи местных отделок. Визуально обновленная модель 2014 года напоминает «Соренто» 2013, конечно гораздо больше, чем Санта-Фе.
Киа Соренто 2014
Под капот Соренто 2014, корейцы из Киа установили турбо с четырьмя цилиндрами.
В тоже время Хендай обновил Santa Fe Sport тем же новеньким 2, 4-литровым агрегатом с непосредственным впрыском с четырьмя цилиндрами, который производит 191 л. с. и 181 Hm крутящего момента в качестве стандартного двигателя и 3. 3 - литровым с непосредственным впрыском V-6 для длинной колесной базы в стандартном Санта-Фе и Hyundai Azera, производящего 290 л.с. и 252 Hm(также используется в Sorento в доп. отделке).
Оба агрегата работают исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Одной из особенностей модели соренто 2014 года - электрический усилитель руля, который заменил прошлогодний гидравлический. Вместе с изменением системы EPAS появилась опция FlexSteer, дающая выбор из трех разных уровень оказания помощи: Comfort, Normal и Sport.
Обновленная платформа для Sorento
В корейской компании Kia, говорят, что в 2014 году модель Sorento стала использовать полностью новое шасси, сделанное из высокопрочной стали, а благодаря более компактной задней подвески появится больше внутреннего пространства.
Новые внешние детали на модели Киа Соренто включают: передние светодиодные позиционированные лампы и новые светодиодные комбинированные задние фонари.
Покупатели получают выбор из трех колесных размеров на модели 2014 года, с стандартными 17-дюймовыми колесами и опциональными 18 и 19 -дюймов.
Интерьер салона в Киа Соренто 2014
Изменения в интерьере более заметны. 7-дюймовый TFT -дисплей установлен в середине калибровочного кластера на отделках EX и SX. Дополнительный центр с сенсорным экраном имеет большой восьмидюймовый экран, интегрируя навигацию, SirusXM трафик, премиальную аудио систему, подключения Bluetooth и УВО - электронные услуги.
Ранее УВО имел взаимоисключающие возможности навигации, но Kia слил две функции в новом кроссовере Sorento.
Кроме того, в Соренто полностью переработали панорамный люк на крыше с цельными навесами, передние сиденья получили: воздушные охлаждения, 115 -вольтовый инвертор переменного тока и освещение дверных карманов.
Sorento SX Limited
И наконец! - Для Sorento 2014 добавили новую отделку SX Limited, следуя по стопам седана Optima. Снаружи, Sorento SX- L получил HID фары, 19 -дюймовые колеса и красные окрашенные тормозные суппорты. Внутри добавлено Наппа отделка сидений, деревянная отделка рулевого колеса с подогревом, подогрев задних сидений и мягкая на ощупь обшивка потолка.