SUZUKI JIMNY – мал золотник да удал.

 

JIMNY_GALLERY_PICT-11

SUZUKI JIMNY – это что-то на первый взгляд непонятное. Это городской кроссовер, малолитражка из прошлого века или мини джип? По габаритам он напоминает прицеп, одетый в кузов. Так давайте попробуем разобраться что это, и для чего он создан.

 [profit2]

На самом деле SUZUKI JIMNY это полноценный настоящий внедорожник. Его называют «маленький танк». У него есть практически все атрибуты, что бы именоваться внедорожником. К примеру, неразрезные мосты – есть, полный привод – тоже есть, наличие понижающего ряда передач – имеется, и даже рама присутствует. Единственное что ему не хватает до полного счастья это блокировок дифференциалов.

JIMNY_GALLERY_PICT-7

Справедливости ради нужно сказать, что сей тюннинг можно установить дополнительно и тогда вы получите полный внедорожный потенциал. Все это, правда, тоже с оговоркой. Ведь на SUZUKI JIMNY стоит скромный двигатель объемом всего 1,3 литра, который выдает 85 лошадиных сил. Но даже такой скромный двигатель позволяет «маленькому танку» штурмовать бездорожье, пусть и не самое непролазное, ведь весит этот автомобиль всего 1066 килограммов.

JIMNY_GALLERY_PICT-8

Короткие свесы тоже этому способствуют, так что зацепить пластмассовый бампер можно только при вертикальном вывешивании. Длина SUZUKI JIMNY составляет 3 метра 665 миллиметров, причем это с запаской на задней двери, ширина  1 метр 60 сантиметров, а высота 1,7 метра, эдакая игрушка с моторчиком. Для города этот автомобиль более чем подходит: маленький, маневренный, с высокой посадкой и хорошим обзором. На SUZUKI JIMNY всегда можно найти место для парковки.

JIMNY_INT_GAL-5

Багажник в автомобиле прямо скажем маленький, всего 113 литров, но если разложить второй ряд сидений, то получим внушительные 860 литров объема. Что же касается поведения автомобиля на асфальте, то это не совсем его стихия, как и всех рамных внедорожников. Особенно это касается поездок на большие расстояния. Правда просторы нашей необъятной Родины бороздят такие автомобили как ВАЗ классика, Нива, УАЗики, нам ли жаловаться на неудобства?

JIMNY_INT_GAL-1

Салон SUZUKI JIMNY без особых изысков: жесткий пластик, руль никак не регулируется, отсутствие бортового компьютера,  простые сиденья и т.п. Правда, все эти так сказать минусы могут превратиться в плюсы. Объясню почему: руль настроен нормально, по этому поводу даже заморачиваться не стоит, сиденья пусть и не идеальные, но вполне хорошие, органы управления просты как пробка, но вполне понятны и информативны, в них может разобраться даже ребенок.

 [profit2]

Теперь, что касается личностных впечатлений от управления SUZUKI JIMNY на тесте. На легком бездорожье, триале автомобиль вел себя прекрасно, и это несмотря на штатную резину и штатное оснащение. Для более серьезного покорения бездорожья или, скажем так для поездок куда-то в глушь цивилизации, хотелось бы иметь блокировки дифференциалов и, разумеется, другую резину. О том, как доработать внедорожник вы можете узнать прочитать  наш обзор.

JIMNY_GALLERY_PICT-2

SUZUKI JIMNY -  автомобиль однозначно для двух человек: на заднем ряду сидений может разместиться, если только ребенок – взрослому неудобно до безобразия. Зато, если сложить второй ряд сидений, вы получите большое пространство для поклажи. За счет своих габаритов SUZUKI JIMNY может пролезть там, куда большие внедорожники даже не сунутся: между деревьями, или в узких ущелинах, он протискивается словно квадроцикл. Я не случайно сравнил его с квадроциклом, по своим «повадкам» он напоминает мне именно его.

JIMNY_INT_GAL-8

По стоимости его тоже можно сравнить с хорошим квадроциклом, только с крышей и для управления проходимцем вам достаточно прав категории «В». Еще что хотелось бы сказать потенциальным владельцам SUZUKI JIMNY: крепление раздаточной коробки очень слабое. При преодолении жестких препятствий вы можете расколоть крепление раздатки, поэтому позаботьтесь о защите днища.

JIMNY_INT_GAL-9

Итак, подведем итог. SUZUKI JIMNY оказался достаточным автомобилем, что бы с полной уверенностью назвать его внедорожником. У него есть задатки и самое главное потенциал для дальнейшего улучшения внедорожных возможностей. Этот «маленький танк» вполне оправдывает свое прозвище. Только дорог он, цены у официальных дилеров начинаются от 800 000 рублей. Удачи вам на дороге и за ее пределами.

На закуску про SUZUKI JIMNY

Метки:
Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[an error occurred while processing the directive]